Глава 19. Ценой жизни

215 12 3
                                    

PoW Локи

Черт!
Черт, черт, черт!

Что он наделал?! Как он это допустил?
С этим вопросом Локи сидел в полумраке своей комнаты.
Зачем, ну зачем Астра привела этого быстрохода за собой? Зачем она берет его с собой в Асгард?

Зачем она поцеловала его?

На зло Локи?
Чтож, у нее это прекрасно получилось!
Локи провел пальцами по своим черным длинным волосам, обдумывая этот жестокий и несправедливый день.
Сжав от злости зубы, Локи в ярости дернулся, упав на кровать.

Астра...

Эта девушка могла бы изменить всю жизнь полубога, перевернуть ее, возможно, в лучшую сторону.
А что теперь? Локи в ярости и в отчаянии мог бы придумать, как разгромить Мидгард на щепки.
Но нет, голос сердца не позволяет.
Локи открыл глаза, что в темноте светились ярко-зеленым.
А что теперь? Ответ прост.
Устранить Ртуть.
Локи поднялся, уставившись в стену.
Убить? Можно, но тогда он сделает больно Астре.
Увести от него Астру? Не даст ни он, ни она.
Остается один вариант. Поговорить с Пьетро один на один и, если надо, перейти на угрозы.
Локи улыбнулся.
Этот вариант прекрасен. Но увы, здесь больше все зависит от Астры...
***
Она сидит на кресде в гостинной, где обычно Старк проводит всякие мероприятия.
Задумчивая, неприкосновенная - такую Локи запомнил Астру в первый день, такую он ее видел и сейчас.
Устремив свой взгляд в окно, русововолосая девчонка внимательно смотрела на Нью-Йорк, утопающий в дожде.
Она сидела в шортах и в майке расцветки хакки. Распущенные волосы аккуратно ложились на плечо, белый локон челки был задран назад. В ушах торчали наушники, а музыка, если Локи не ошибается, играла группы Scorpions, " Still loving you".
Прекрасная песня, раслабляющая. Правда что, Мидгардская.
Локи сел напротив девушки, и Астра только-только заметила его, переведя холодный вгляд ее серых глаз на него.
Казалось, она пыталась просверлить его глазами, но Локи был не пробиваем.
Вытащив один наушник, Астра скептически провела рукой.
- Прекрасная погода, не правда ли?- спросила она.
Локи улыбнулся. Черт, как же ему нравилось это не принужденное поведение в этой девушке.
- Ты ведь знаешь, для чего я тут?- спросил Асгардианин, потерев рукой кофейный столик, проверяя на пыль.
Астра уже более серьезно посмотрела на Локи, и тот улыбнулся.
Аа, вот она и обратила внимание на него!
- Я понимаю тебя Локи, но ты явно опоздал!- сквозь зубы сказала она. Отведя глаза, Астра уже более спокойно договорила, даде слегка улыбнувшись.- Честно, не ожидала, что тебя будет волновать какая либо девушка.
Локи ухмыльнулся.
- На одну ночь меня волновали многие Асгардианки, но это было лишь мгновением по сравнению с тем, как долго мучаешь меня ты!- слегка поддавшись вперед, фыркнул он.
Астра скептически хмыкнула.
- Как ты уже понял, ты опоздал!..
- Говоришь, бороться до конца?- сквозь зубы рявкнул Локи. Зачем она его выводит? Специально, что ли?
Астра заинтересованно посмотрела на Локи, прищурив глаза.
- Как ты?..- хотела спросить она, но полубог опередил ее.
- Прочитал твои мысли часа три назад?- засмеялся он и встал, потирая руки.
Локи никогда бы не пошел на такое ради какой либо девушки, но Астра - исключение, ради которого Локи готов даже руки помарать.
- Знаешь, Астра.- начал он, не смотря на немного шокироную девушку.- Я и впрямь готов побороться за твое расположение.

Астра вскочила и подошла к Локи.
Сначала младший принц подумал, что это был порыв ее нежных чувств, но ошибся.
Астра резко толкнула Локи в кресло и рявкнула.
- Ртуть борится не за расположение, а за сердце и чувства!- заорала она и резко, но тихо добавила, будто сожалеюще.- Тебе не понять этого, Локи!
Астра приблизилась к парню еще ближе, к самому уху так , что Локи чуть ли не задрожал от такого расстояния. Еле сдерживался.
- Я даже не представляю, что тебе нужно сделать, что бы заполучить хотя бы расположение, не говоря об остальном! - шепотом сказала она и резко оторвалась от полубога.
Она подошла к окну и посмотрела на ливень, шедший на улице.

Локи понял - разговор окончен.
Но сное "но" он вставит.
- Никогда не думал, что скажу это.- улыбнулся он и громогласно заявил.- Но я буду добиваться тебя даже ценой своей жизни!
Последние слова Локи проорал и пошел к двери.
Ртуть! Везде только этот Ртуть!
Что в нем есть такое, чего нету в Локи?
Пьетро - жалкий воришка-быстроход, который чудесным образом очутился у Людей Икс, а потом уже и здесь.
А Локи?
Сын и наследник Лафея, приемный сын Одина, младший принц Асгарда и брат Громовержца.
А Астра выбрала Ртуть.
Чтож, Локи еще повоюет за Астру!
И впрямь, ценой собственной жизни!

Новая Жизнь  #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя