Глава 31. Стена в Ад

166 7 2
                                    

На небе сверкали ярким светом звезды, но не одна из них не освещали дорогу так, как огненные гейзеры. Вокруг царила тишина после того, как Астра сделала из демона Фридлейва человека с крыльями.
Среди Мстителей это вызвало не мало вопросов. Самый главный: как уничтожить новую угрозу?
Угроза, по их мнению, исходила уже даже не от Суртура и их рабов-демонов, а от его главного создания - Астры.
Локи же задавался другим вопросом. " Может ли создание для убийства думать, чувствовать или, хотя бы, дышать?"- вот тот самый вопрос, на который бог лжи и коварства не мог найти ответа.

Фридлейв летел не высоко, ведь теперь он был облечен в кожу, а здешняя атмосфера не позволяла находиться человеку на высоте выше семи метров.
Как оказалось, Флидлейв был благородного рода демон, поэтому имел хорошую репутацию и звание "Валок", равное графу.
Так же кампания узнала, что в глубинах Муспельхейма есть город демонов, а гейзеры - выход на дороги к замку Суртура.
" Так такового замка нет.- заметил Фридлейв.- Просто все вокруг будет в огне. Это не объяснить словами, но вы поймете, когда увидите!"
Именно с этими наставлениями Мстители, полубоги и Астра шагали за Фридлейвом.

Астра с любопытством наблюдала за Фридлейвом.
Он небыл счастлив от необычного поступка Хамер, ведь из-за этого тот город, что в ядре Муспельхейма, был навеки для него потерян.

Зато Астра была в восторге от своих способностей. Возможно, она не показывала этого на лицо или как нибудь еще, но в душе был целый пожар счастья.
Она владеет стихиями, может перевоплащать их в плоть, может становиться ими и, возможно, совмещать их в себе.
Выглядела она бы , скорее всего, как Астра, потому что это ведь ее подсознание.

Астра смотрела на вспотевшего от жара Фридлейва, который упорно, но устало махал крыльями.

- Человеком... Быть тяжело.- пыхтел он, рукой убирая белобрысую челку на макушку.
- А чего ты ожидал?- как то искренне удивился Соколиный Глаз.
- В минувшие дни я не чувствовал усталости, ведь демоны бессмертны.- ответил Фридлейв и рухнул на землю, тем ни менее мягко приземлившись. Сложив крылья, полудемон оглянулся к команде.- Единственное, что нашу дату смерти может предрешить Суртур. Всего есть один способ.

Локи откашлялся и тихо подошел к Астре. Хамер с упоением смотрела на свое создание, даже не понимая до конца, какой силой она владеет.
- Ты уверенна, что ему можно доверять?- тихо шепнул Локи.
Астра обернулась, и, к счастью Трикстера, в ее глазах читалось откровенное счастье. Его вопрос никак не потревожил ее настроения.
- Он предан своему королю. Или королеве. А королева в Муспельхейме - я. - улыбнулась Астра. Локи, немного постояв, вяло кивнул и тихо прибавил.
- Будь осторожней, Астра...
- Ты уже беспокоишься обо мне?
Возможно чуть ранее Астра сказала бы это в усмешку, но сейчас было не до смеха.
Сделав серьезное лицо, Астра посмотрела в глубокие зеленые глаза Локи.
Тот слегка отвел взгляд и усмехнулся.
Все было понятно и без слов.

Астра скромно улыбнулась, что было странно для нее.
Мстители зашептались, кто-то улыбнулся.
Что бы не посвящать их в собственные чувства, Астра повернулась к Фридлейву, на полуобороте слегка прихватив длинную кисть руки Локи, потом опустив.
- Какой способ?- спросила Хамер как то живо, с энтузиазмом.
- Придти к нему, провинившись в чем-то. - ответил мулат, сверкнув серыми глазами.- Например, заключив сделку с другим существом. Как я.
- Так не иди туда.- ответила Наташа, махая рукой, создавая теплый ветерок.
- Демоны устроены как роботы.- ответил демон.- Некоторые, сами того не осознавая, придут в случае предательства к Суртуру даже во сне.

Все уставились на Астру, та тяжело вздохнула.
- Похоже, и моя душа тоже не догадывается, куда тащит мой зад.- как-то с усмешкой сказала она, хотя некоторые, такие как Локи и Пьетро, понимали ее истинное настроение.

Ближайшие пол часа дороги все шли молча.
Фридлейв шел по правую руку Астры, сложив крылья для идущих позади него.
Локи шел слева, и его окутывали мысли не столько о Суртуре, как о Астре.
Впрочем, не первый раз.
Когда-то у него были девушки-асгардианки. Красивые ведь, при чем не чуть-чуть.
А тут какая-то Астра. Хотя, "какая-то" - громко сказанно.
Демонния, овладает чертовскими способностями и прекрасной внешностью.
Прекрасной по мнению Локи, и Пьетро.

Астра шла и постоянно оглядывалась, стараясь не наткнуться на ловушку.
Радость о превращении Фридлейва в человека уже давно улетучилась, теперь оставался лишь страх.

- Безумно хочется увидеть папашу Астры и поблагодарить его за чудесную дочь, готовую уничтожить Землю!- разрядил обстановку Лэнг.
Или зарядил?..
- Заткнись, Скотт, пока не пришибла!- рявкнула Астра, обернувшись к нему.
Мстители встали и стали переводить глаза от Скотта к Хамер, и обратно.
- Не время для перепалок.- сказал Кэп довольно серьезно.
Из уст Астры так и жаждило вылететь:" Он первый начал!", но Хамер сдержалась.
"Он просто тупой пресиупник-взломщик, которого Хэнк Пим выбрал просто случайно".- твердила про себя Астра, что бы не разозлиться. Она понимала, что если превратится в Астру и не сможет ею управлять - конец девяти мирам!

Внезапно Фридлей остановился и поднял глаза. Зрачки расширились, волны страха. Холодная дрожь окутала демона, а по темной коже покатились мурашки.

- Кажется, мы нашли то, что искали?- спросил Т'Ччала, хмуро выпустив когти.
Астра не сводила с Фридлейва, и почему то в ее голове крутился не план об убийстве отца, а на сколько же у него сложное имя!

Надо признать, что Астра стала очень безответственно себя вести.

Вдруг перед всеми возгорелась стена. Она была огромная и из огня.
- Ну и не повезло же мне!- фыркнул Тони,когда понял, что не Суртур придет через нее к ним, а они пойдут через нее к нему.

- Вперед.- сказала Эбигейл, подойдя к подруге и поняв, что она не сможет сейчас командовать.
Астра подтвердила слова подруги кивком.

Новая Жизнь  #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя