Глава 26. Бой без правил

181 14 0
                                    

- Это было пожелание Астры, оно не обсуждается.- хмыкнул Один.
- Но это безумие, Астра!- воскликнул Тони.- Ты даже не попробовала сконструировать мутацию наяву! Ты можешь быть ранена!
- С каких это пор ты печешся обо мне, Старк?!- рявкнула Астра.
-Да! С каких?- протянула Романофф, посмотря на Тони, но тот проигнорил.
Астра воспользовалась паузой.
- Умру - воскресну, Старк. - хмыкнула она и добавила.- Не раскрывать же тебе все карты сразу?
- Ладно, ты воскреснешь,- пробасил Тор и указал на Локи.- А он-то нет!
- Вот именно!- резко вставила Амора.
Все обернулись к блондинке, которая во всю смотрела на Астру.
- Ты решила, что можешь распоряжаться жизнью Локи?- фыркнула она и вышла вперед.
Астра занервничала.
- Ну во-первых, я...
- Ты вообще от куда здесь взялась, Чаровница?!- выкрикнул Локи, перебивая Астру.
Хамер чувствовала, как Локи пребывал в гневе, и улыбнулась.
Амора немного отпрянула, не ожидав такой реакции.
- Ты что, Лафейсон, совсем ошалел?!- придя в себя, взвизгнула Чаровница, но тот продолжил.
- Сбежала с темницы?! Так веди себя поприличней, пока Тор не очухался и не посадил тебя снова!
- А ты сам-то не пленный?- парировала Амора.
Астра фыркнула. Ну и гадюка же она.
- И впрямь, Амора.- сказал Один.- Как ты выбралась?
Амора смолчала, прикусив губу, но потом резко указала на Астру и дико засмеялась.
Астра переглянулась с Локи.
Черт, она что, из психушки сбежала?!
- Ее отец высвободил меня, что бы помочь ей встать на истинный путь!- воскликнула та.

"Она - враг!" - услышала в голове Астра и обернулась. Казалось, эти слова услышали все Мстители и приготовились к приказу "в бой!".
"Тейлор, ты как?"- телепатически спросила Астра, но в ответ услышала лишь смешок.
"Локи знает?"
"Нет, но это вопрос времени."- мыслено улыбнулась Хамер и выступила вперед.
- Амора, ты так тупа, что даже скрывать не стала о своей враждебности!
- А зачем?- засмеялась та. - Ведь у тебя выбора нет!

Астра мысленно представила открывающуюся дверь, и в миг Амора в страхе завизжала, что даже Астра испугалась и обернулась.
Послышался дружный вздох Мстителей, Локи и Один округлили глаза, а Астра стояла в упоении.
Перед Астрой живо из воздуха воплощался металлическое существо, напоминающее Астру в броне из органического адамантиего металла.
Когда плоть Икс-гена воплотилась, Астра лишь подумала о нападении на Амору, как железная броня в виде Астры сорвалась с места и кинулась на Амору.
Мстители резко отскочили, не желая попасться под руку железной девушке и желая по лучше разглядеть все детали боя.
Локи взял под руку Астру и слегка оттащил ее назад.
- Эй, ты чего?- вскрикнула Астра, вырывая руку.- Я ходить еще не разучилась!
- Я думал, после этого ты немного устала.- хмыкнул он и продолжил смотреть на бой, Астра тоже, мысленно руководя действиями бота.

Амора ловко отскакивала от всех нападений, время от времени стараясь нацелить девушку из металла на Мстителей, но получалось не особо.
- Почему она не колдует?- тихо спросил Роджерс, но этот вопрос остался без ответа.
Так продолжалось больше пятнадцати минут, и в конце концов это вывело не столько Астру, как Одина.
- Все, хватит!- провозгласил он и ударил посохом.
Полоска магии прошлась по полю боя, и Астра приказала боту раствориться на мелкий Икс-ген.
Как только магия Одина достигла Чаровницу, та изчезла в зеленом тумане.
Зеленом...
- Локи,- прохрипели Клинт и Тор в один голос.- ты ничего сказать не хочешь?
- Я-не особо.- просто сказал тот и посмотрел на недоумевающий взгляд Астры.
О, он понимал, как сильно ее вывел.
- Локи?- прогремел Один.
- Я не хотел, что бы пролилась кровь просто ради тренировки.- сказал тот.
- Ты просто спасал свою шкуру!- рявкнул Фьюри.
- И это говорит тот, кто убил почти целый город ради власти.- пропела Наташа, обращаясь к Локи.
Астра вздохнула. Возможно, он сделал это ради нее?
- Ладно, главное - у меня получилось.- вздохнула Астра и посмотрела в зеленые глаза Лафейсона. -Спасибо...
Тот кивнул.
- А где же на самом деле Амора?- спросил Тор, поглядывая на дворец.
Лафейсон пожал плечами.
- Я не обманул, говоря, что она сбежала. И, скорее всего, и впрямь на службу С...
- Кому-кому, актрисулька?- спросил Человек-Муравей.- Ну же, договаривай!
Локи сжал зубы.
- Обойдешься!
- Так, стоп!- воскликнула Астра.

Все обернулись к ней, и та взбодрительно кивнула.
- Для начала, я хочу поесть и, думаю, многие меня поддержат.
Клинт и Нат закивали, все остальные неохотно за ними подтянулись. Астра кивнула.
- Отлично. А потом Локи всем нам скажет, кто мой отец. Правда, Локи?- с давлением спросила Астра.
Локи, замявшись, отвернулся от Астры.
Ну и лис!
Астра резко положила руку на плечо полубогу, привстала на цыпочки и шикнула.
- Знаешь что, Локи. Не смотря на мое отношение к тебе,...
- У тебя есть ко мне отношение?- улыбнулся тот, но Астра продолжила.
- Не смотря на это, я и прочитать в твоей пустой голове могу, кто он.
- Значит, ты не отрицаешь то, что у тебя есть ко мне отношение?

Астра резко оторвалась от Локи и, нервная, как на иголках, подошла к Одину.
"Черт, да! Да, есть у меня к тебе отношение, чувства!"- взвыла про себя Астра.
- Ну что ж, коль так, то можно и подкрепиться.- подал голос Т'Ччала.

Новая Жизнь  #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя