Астра растянулась на диване, движением руки притянув к себе стекляный бокал с виски.
Плотность воздуха. Простые законы физики.Выпив все за раз, девушка в раслабленном виде улыбнулась, щелкнула пальцами и посмотрела на Тора и рядом стоящим с ним Локи.
- Давай-ка еще разок. Ты, букашка из иного мира, хочешь утащить меня в свой Асгард, что бы проверить, дочь я там какого то чувака или нет?!
- Именно.- буркнул Тор.
- А он там живет?- спросила Астра, налив в бокал еще немного виски.
Локи выдохнул, смотря на девушку, это напрягло Астру.
Он что, никогда не видел бухающих от горя девушек?!
- Нет, не там.- фыркнул зеленоглазый Йотунхеец.
Астра махнула рукой.
-Я опять ничего не поняла! Ник!- заорала полупьяная Астра. -Где моя подруга, у которой голова на месте?!
- Ты про Тейлор?- вздохнув, спросил Тор.
Астра согласно кивнула, щелкнув пальцами.
- В точку, недоумок.- улыбнулась та, и посмотрела на рядом сидящего Ртуть.
Тот был трезв и спокоен, наблюдам за происходящим.
Ох, да. Он никогда не видел Астру в таком состоянии. Пьяная, как никогда.
Это все виски Старка виноваты!
Тор ушел, а Астра посмотрела на серьезное лицо друга и даже немного испугалась.
Говорить девушка ничего ему не стала.
- Локи, найди мне цветок!- воскликнула Астра.
Локи недоумевающе посмотрел на нее и резко пожал плечом.
- Что еще за цветок?! Эби?
- За Эби пойдет твой белокурый братишка, а мне нужен любой цветок!
- Ну а цветок то тебе зачем?- не вытерпев, спокойно спросил Ртуть.
Астра посмотрела на него.
Ну вот зачем этот красавчик вмешался?
Чур, Астра за свой ответ не ручается.
- Не волнуйся, тебя он не укусит.- рявкнула она и посмотрела на Локи. Тот, видимо, задавался тем же вопросом, что и Пьетро.
Астра выдохнула и прищурилась.
- Да я просто регенерирую и протрезвею. - сказала она и встала.- А где Тор?
Локи заулыбался.
- Скоро придет.
***
- Серьезно, я так и сказала?!
- Да, именно так.
- Черт, я убью Старка! Зафиг он мне дал эти виски?!
- Ты его чуть не удушила, пока требовала их!
- Нда?! Не помню.
Астра и Ртуть шли по направлению, которое дал им Ник.
Пьетро со смехом вспоминал состояние Астры минут тому тридцать назад.
Астра тоже смеялась рядом с ним.
С Пьетро было весело. Он добр, мил, смел и быстр. Даее слишком.
Если хорошо повспоминать всех, кто когда либо общался с Астрой, то в друзья выбились только Тейлор и Пьетро Максимофф.
Пьетро внимателен и всегда бытается поддержать Астру, даже когда она... ну например, пьяна.-Осторожно!
Астра взвизгнула и упала.
Черт, она споткнулась!
Во время падения было совершенно ясно, что вот вот, и она упадет на железный пол, но упав, девушка поняла, что приземлилась на что то мягкое.
Открыв глаза, Астра покраснела.
Под ней лежал Ртуть.Блин,блин,блин!
Он мог словить ее, когда она падала в задумье. Но он сделал так, что бы та упала именно на него.
К чему бы?Посмотрев на реакцию девушки, тот заулыбался, что еще больше напрягло Астру.
- К чему эта твоя выходка?- шепотом, но требовательно спросила Астра.
Их глаза встретились.
Ртуть так внимательно рассматривал серо-голубые глпза Астры, что той стало не по себе.
"Как же мило!"- подумала Астра, слегка улыбнувшись.
- Будто бы ты не догадываешься.- хмыкнул Ртуть.
Астра не стала читать мысли парня. И так все ясно.
Девушка собиралсь было подняться, но Пьетро схватил Астру за талию и притянул к себе, вытянув голову.
Хамер и не заметила, как их губы слились в поцелуе.
Черт, что за нафиг?!Девушка никогда еще не целовала парня, тем более в таком состоянии: лежа на полу в многопроходимом коридоре Щ.И.Т.а.
И что прикажете делать?
Тело Астры будто обнемело, но усилием воли она оторвалась от Ртути, быстро встав на ноги.
Тот времени не терял, тоже поднялся и отрялнулся.
- Не делай так больше...- впервые так неуверенно сказала Астра.
Пьетро хмыкнул, но лигь указал на дверь.
- Нас ждут там.- улыбнулся он.
Астра кивнула и пошла к указанной двери.Сказать, что она не мечтала об этом моменте, трудно. Ей нравился Ртуть и о большем она мечтать не могла.
"Астра?..."
Астра услышала в голове подавленный знакомый голос.
Вот, черт!
В момент поцелуя Астра так раслабилась, что впустила в свою голову Локи!
Но... почему он так подавлен?...
Все равно!
Какая разница? Даже если это то, о чем подумала Астра, то он явно опоздал. Почему он отдал этот шанс Ртути?!
Но исправлять, по мнению Астры, было уже поздно.
Войдя в кабинет, Астра увидела Тора, Локи, Фьюри и Эби.
Локи был толи зол, толи подавлен.Астра хмыкнула и прошла мимо полубога.
О, как же сладки волны его отчаяния!
Теперь Астра была уверенна в его чувствах. Но, как говорится, "кто не успел, тот опоздал". Но и Ртути придется потрудиться, чтобы заполучить Астру.
- Так зачем тебе Тейлор?- спросил Ник.
Астра обернулась к директору и к подруге.
- Если Тор хочет, что бы я отправилась в Асгард, то только в сопровождении Эби и Пьетро.
- Нет!- рявкнул Локи ввступая вперед.
Астра посмотрела на него презрительным взглядом.
"Умей проигрывать или борись до конца!"-рявкнула про себя Астра, даже не догадываясь, что он услыгал ее...
- Да.- сквозь зубы рыкнула она и повернулась к Тору.- Когда в путь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь #Wattys2016
FanfictionАстра Хамер - девушка со скрытыми возможностями к магии, которая недавно вышла из детдома. С недавних времен, когда бог лжи и коварста попал в Мидгард в первый раз, девушка стала слышать голоса. Вот и сейчас Астра вместе со своей подругой попала на...