Глава 14. Наследница Апокалипсиса

261 16 5
                                    

Астра прикрыла глаза. Вот-вот, и она очнется в кабинете у самого мощного и могущественного телепата в мире.
Вот-вот, и она откроет дверь, возможно в иную часть себя.
Но после предательства Мстителей это было почти невозможно.
Но, с другой стороны, в этом месте , где сейчас находилась Астра, жили такие же всеми призираемые и не любимые люди. Люди, которых грубо называют "мутантами".
Люди, имеющие название " Х ".
Было бы глупо не заметить, как все в этом институте пялились на Астру.
Она что, Статуя Свободы какая то?!
Это сильно раздражало девушку.
Почему каждая голова в этом поместье не сводила глаз с нее?
Астра пролазила в головах у каждого ученика и, по возможности, учителя. Она знала всех.
Джеймс Хоулетт, Алекс и Скотт Саммерс, Генри Маккой, Джин Грей, Мари, или как ее еще называют, Роуг. Еще Эрик, о котором так много думали, Ванда и Пьетро.
И многие другие.
Много, много других.
Астра и подумать не могла, что когда нибудь увидет столько ей подобных.
Но вот различие в том, что у них есть дом, семья, родители, друзья.
А вот у Астры?

Наконец-то нужная дверь. Столь долгожданная, она стояла в конце большого коридора, но вот только осталось идти до нее меньше пятидесяти метров.
Астра шла в сопровождении Джин Грей.
Феникс...
В теле этого мутанта скрыта мощная, даже, божественная сила Феникса.
Астра поежилась.
Но как тогда Астре удалось пробраться в голову ей? Неужели, у нее сила помощнее силы Феникса?
Сказки!

- Вот мы и пришли.- тихо сказала девушка и повернуоась к Астре.
Та легонько приподняла бровь в немом вопросе -:"Да ну? А я слепая и нихрена не вижу, что это последний кабинет последнего коридора первого этажа?!".
Астра кивнула и протянула руку к двери, открывая ее.
На кресле сидел Чарльз, вниматильно читающего газету.
- Джин, с кем ты?
Феникс кхмыкнула, и Ксавье поднял глаза.
Увидев гостью, он тут же сложил газету и убрал ее.
- Аа, Астра Хамер.- друделюбно кивнул тот, но Астра фыркнула.
- Вам лучше не тянуть мое время и высовывать свои предложения, пока я еще в состоянии что то слушать.
- Это угроза?
Грубый голос из-за угла комнаты, заставил Астру испугаться до дрожи в коленях.
- А, еще один из России.- ухмыльнулась Астра, после чего презрительно прошипела, рртщурив глаза.- В каждой команде трусов должен быть русский!
-Ты не ответила на мой вопрос.
- Петр, успокойся.- сказал Ксавье немного грубым тоном.
Астра, не смотря на заступки, молчать не собиралась.
- Это больше чем угроза.- хмыкнула она.- Как Дедпул додумался заделаться в Люди Икс, слушая такого идиота?
- Не выражайся!

Из тени вышел огромный металлический человек, смотрящий прямо на Астру.
Было как то не по себе, но Астру уже не остановить.
Грубым жестом, взмахом руки в сторону, она отодвинула от себя рядом стоящую Джин, освобождая путь к великану.
- Если ты глухой или тупой, это не значит, что ты можешь так грубо обвинять меня в угрозах!- рявкнула Астра, подойдя к Колоссу, тыкнув палец в пресс мужчины.
Тот фыркнул, но Астра продолжила.
- Я не виновата, что в тебе нету мозгов, если ты не отличаешь угрозы от предупреждения!
- Хватит!- вспохватился Ксавье.

Но видимо девушка на столько рассерлила Петра, что тот замахнулся, приготовясь ударить Астру.

Если подумать, можно стать ветром или водой пропустив его мимо себя, но это не интересно...

Астра быстрым движением руки призвала дерево, стоящее за окнами кабинета.
В один миг корни обхватили металлического человека, крепко связав его в свои петли.
Ксавье упал на пол, а Джин безмолвно ползла к нему на помощь, пытаясь телекинезом избавиться от близ ползущих корешков.
Но основные силы Астра пустила на Колосса.
Крепко связав его, Астра одним, уже более легким движением пальцев, заставила корни сжать тело мужчины до тех пор, пока он не сузит свое тело, покинув металлический облик.
Ждать Астре пришлось не долго.
Петр, освободившись от металла, помчался на Астру.
Он был и без металла просто огромным человеком, и впрямь из России.

Быстро среагировав, Астра движением пальцев вновь сковала его в плети корней.
"Убей его!"
Астра встряхнула головой, не отпуская пленного.
Снова голоса?
- А что будет, если продрявить твою ногу?- как ни вчем не бывало, сказала Астра.
В чем дело?! Почему она не управляет своим телом?!
Астра невольно двинула пальцем, и плети, окружавшие ногу Петра, стали сверлить кожу. Парень завизжал, и кровь хлынула вслед за голосом.
Прутья стали будто впитывать в себя кровь Колосса, после чего резко оставили его и уползли, отступая от мутанта.
Астра, уже в здравом уме и совести, прикоснуласьк корням и почувствовала сильную боль. Как тогда, при регенирации.
Взвизгнув, Астра почувствовала, как корни древа отделяют что-то от крови Петра и впитывают это "что-то" в нее.
Астра была от и до обхвачена прутьями.
Девушка почувствовала прилив сил, новых, могущественных.
"Это... Силы Петра?!"- подумала Астра, открыв глаза и увидев лишь корни, которые обхватывали ее тело.
Астра слышала, как Джин помогла Петру придти в себя. Телепатически проверила, сможет ли он использовать мутацию.
Если логически, то сможет. Если мутаген в крови, то Колосс еще сможет мутировать, когда востановит силы.

От прилива мощи Астра старалась не потерять сознание. Ее организм вырабатывал слишком много адриналина. Столько, что хватило бы взорвать Нью-Йорк.

Астра начала распутывать плети, приказывая дереву забрать корни вновь в землю.
В миг девушка оказалась на полу, в безпамятстве. Астра лишь слышала, как над ней кто то тихо вздыхал, и, в конце концов, произнес.
- Это и есть наследник Эль Саба Нура.

Новая Жизнь  #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя