Pov Астра
Астра яростно сжала ладонь в кулак.
- Йотунхейское дитя?!- завизжала она и встала на носочки, что бы хоть как то дотягиваться до брата Тора. - Думаешь, я похожа на тебя?!
Не зная от куда, Астра сразу поняла, о ком идет речь.
В ее голове всплыли расплывчатые картинки, какие то ранние воспоминания. Но не ее...
Тор в ужасе посмотрел на девушку, и Астра успела поймать его взгляд. Мысленно он спрашивал, куда запропостились Мстители?
Пока Локи умиленно разглядывал ее лицо, Тор покраснел от надлежащего страха и негодования.
- От куда ты знаешь?!- басовито спросил Тор, пригрозя Мьелером Астре.
Астра хотела сказать, что она и вовсе о них не знала, но ее опередил Локи, который, заглянув в глаза Тора, с усмешкой начал свою речь.
- Удивительно, правда? Тор, а разве мы с ней не похожи? Она, как и я, рождена богом лжи и коварства, а не соплей из Мидгарда!- рявкнул он под конец.
Вперед выскочила Эби, вытащив кинжал из пояса и попытавшись атаковать врага. Локи моментально отразил все ее удары и под конец ногой ударил по "тормозам", после чего агент упала наземь.
Астра в ужасе посмотрела на Локи.
-Ты хочешь сказать, я твоя сестра? - немного заикаясь спросила русоволосая девушка.
Кошмарнее кошмара оказалось бы то, еслиб он ответил "да".
Локи улыбнулся своей злодейской улыбкой и кивнул.
Беннер выскочил из-за двери и, не заметив Локи, вскричал, смотря на какие-то бумажки.
- Ее мутация излучают сильнейшие волны! Ксавье, Грэй - ничто. Эту силу можно сравнить с силой Эль Саба Нура или Асгардско...
Беннер замолчал, увидев усмехающегося Локи.
Из-за спины Беннера выскочили Старк и Роджерс, оба были напряжены, слегка напуганы.
- А где твои рога, Северный Олень?- спросил Тони, с дерзкой улыбкой посмотря на гостя.
Астра совершенно не понимала, что тут происходит.
- То есть я все еще могу быть мутантом, просто более сильным?
- Да, но это мало вероятно, сестренка.- довольно сказал Локи, смотря искоса на бумаги Дока.
- Неужели ты думал, что мы тебя так просто отпустим, Локи? - спросил грубо Тор. Локи не отреагировал на брата и снова повернулся к Астре.
"А что, если он и впрямь мой брат?"- промелькнуло в голове у девушки и она улыбнулась. - "Ну, хотя бы симпатичный."
- Согласитесь, без меня вам будет трудно открыть и обуздать ее способности, потому что телепатия - это только процентов девять-десять ее способностей.- сказал Локи, вглядываясь в серо-голубые глаза девушки.- Не скрывайся, открой же мне душу.- сказал он и слегка притронулся к щеке Астры.
Голоса затихли в голове у Астры, и тут же в глазах у нее потемнело. Она увидела силуэт девушки, которая стояла, опустив голову. Вокруг нее летали пять кругов. В один момент они исчезли, а силуэт возгорелся. Это было ужасное и, в тоже время, прекрасное зрелище. Огромные огненные крылья освещали дорогу под ногами девушки.
Вдруг силуэт повернулся лицом к Астре. Ее тело было будто из огня и магмы, а вместо обыденной одежды металлическое снаряжение, броня, закрывающая большую часть тела. Глаза силуэта были синими, холодными. Как лед.
Астра подняла глаза и посмотрела на Локи. Он был потрясен увиденым, улыбался. Русоволосой девушке очень понравилась улыбка Локи, приятная такая.
- Что ты увидел, Локи? - требовательно спросил Кэп.
- То, о чем я и мечтать не мог!- воскликнул он.
- О чем ты?- спросил Фьюри, прищурив глаз.
Астре и самой стало интересно, о чем говорил ее так называемый "брат".
Локи довольно усмехнулся.
- Когда начнем тренировки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь #Wattys2016
FanficАстра Хамер - девушка со скрытыми возможностями к магии, которая недавно вышла из детдома. С недавних времен, когда бог лжи и коварста попал в Мидгард в первый раз, девушка стала слышать голоса. Вот и сейчас Астра вместе со своей подругой попала на...