"Черное небо заполнял пепел, летящий из огненной стены. Казалось бы, еще немного, и оно рухнет вместе с отходами пламени.
Тут невольно возникает вопросы, такие как, например, почему Тони Старк еще не сгорел в своем металлическом костюме? Не сплавился с ним воедино.Ответ, братья и сестры, прост.
Магия, ничего больше. Только вот чья - вопрос с подвохом.Так много слов, так мало смысла... Страдания, боль, радость, ненависть, гнев - эти чувства проживают люди, сами того не осознавая. Да и кто может из них подумать о том, что существуют и впрямь бессердечные. В прямом смысле, самая, что ни на есть, правда.
Такие, как я?
Наверное..
Во мне билось сердце, я помню это чувство. Особенно часто оно билось при виде Локи.Этот парнишка из Асгарда сильно вбился мне в душу. Нет, ни в сердце, а в страшную демоническую душу.
Разве у демонов есть сердца?
Разве у сосуда, наполненном кучкой способностей короля демонов, есть сердце?Но вопрос даже не в этом. Чья магия защищает моих друзей сейчас?.. Разве у демона есть друзья?
.. Демон ли я вообще? Та, за кого меня приняли?.."
Остановив Эбигейл, Хамер толкнула ее на Локи, заставляя сделать три шага назад. Не слушая возмущения подруги и не всматриваясь в незадачливые взгляды товарищей, Астра рывком приблизилась к пламени.
Астра вошла в огонь в своем, человеческом, обличии. Боли не было, был лишь жгучий интерес. Интерес к тому неизведанному, к тому прекрасному, к чему она стремилась на Земле, а теперь и тут, в Муспельхейме.
Вдруг, Суртур не такой монстр. Вдруг Локи ошибся?
Оставалось лишь молиться на этот счет.Выйдя из огненного потока к Мстителям, Астра открыла свои серый глаза и, для начала, посмотрела на Старка и Черную Пантеру.
Дрожь пробежала по всему телу, учитывая то, что она хотела сказать.- Тони, Т'Ччала. - начала Хамер твердым голосом, будто ее осенило. - Уходите в Асгард, вам не перенести такую температуру.
Астра обернулась к остальным.
- Уходите все! - воскликнула она.
Все посмотрели на нее.
- Астра, что с тобой? - спросил Тор, немного приблизившись к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь #Wattys2016
FanfictionАстра Хамер - девушка со скрытыми возможностями к магии, которая недавно вышла из детдома. С недавних времен, когда бог лжи и коварста попал в Мидгард в первый раз, девушка стала слышать голоса. Вот и сейчас Астра вместе со своей подругой попала на...