Утренний свет озарял Асгард. Астра вышла к берегу моря, где было ужасно сильное течение.
В памяти Астры что то быстро замелькало, и все вдруг резко померкло.
"Я в чей то памяти!"- поняла Астра.-"Я не контролирую себя?.."
Астра увидела за спиной много асгардиан, головы которых поникли. Впереди всех стоял Один, натянув лук с огнем. Он целился куда-то в океан.
Астра посмотрела в ту сторону, куда был прикован взгляд царя. И увидела ее.
Царицу Фриггу.
Вот Один отпустил стрелу, и лодка, на котором плыло тело, загорелось.
В миг на воду пустили неисчесляимое число лодок погибших воинов. А за ними, жители Асгарда тоже стали пускать огненные стрелы.
- Ужас...- прошептала Астра.- Кто это сделал?...- Маликет.- послышалсяголос за спиной.
Астра открыла глаза. Светил день, а на горизонте небыло ничего, кроме мирно плескающихся волн.
Хамер обернулась. Впереди стоял Один, позади - Вольфштагг и Фандрал.
Астра фыркнула, стараясь не обращать внимания на друзей Тора.
- Один, скоро ли будут тренировки, которые ты обещал?- спросила Астра и, сжав ладонь в кулак и проскрипев зубами, добавила.- Я хочу папочку повидать.
Один смиренно кивнул и махнул рукой, предлагая последовать за ним. Астра пошла вперед.
- Чувствуешь? Будто ты живешь не своей жизнью?- спросил Всеотец и улыбнулся.- Это ты отняла у Петра часть "Икс-гена", часть его души.
Астра откашлялась. Он будто читал ее мысли, но к чему этот разговор?
- Предланаю временно избавиться от этой души и, если пожелаешь, и от всех остальных.
Астра непонимающе посмотрела на Одина, потом на его спутников.
- Говори без загадок, Один!- вскричала Астра. Тот резко обернулся.
- Хорошо. Ты должна контролировать плоть своей мутации, которую вынула из своей души. Когда это происходит, тело мутации автоматически становится разумным существом, полностью подчиняющемуся твоему разуму. Таким образом, ты можешь не надрываться одной, сражаясь с двумя. У тебя будет свой помощник.
Астра задумчиво кивнула .
- А можно все сразу?
- Можно.- сказал Вольфштагг.- Но есть два "но". Первое, это займет много сил и времени. Второе, это только первый шаг обучения. Твоя главная задача не рассоедиять их от себя. Наоборот, научиться их всех совмещать одновременно.
Астра презрительно посмотрела на Вольфштагга. Почему он тут, а не, например, Локи?
- Хорошо.- фыркнула Астра.- Как это слелать?
- У каждого на этот счет свое представление.- хмыкнул Один.
Астра впала в гнев, но не показывала этого.
- Чтож, хорошо.- сквозь зубы рявкнула она, отошла от собеседников на три шага назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь #Wattys2016
FanfictionАстра Хамер - девушка со скрытыми возможностями к магии, которая недавно вышла из детдома. С недавних времен, когда бог лжи и коварста попал в Мидгард в первый раз, девушка стала слышать голоса. Вот и сейчас Астра вместе со своей подругой попала на...