16 глава

5.2K 117 8
                                    

-Это тебе-сказал голубоглазик, протягивая мне букет роз.
-Спасибо. Но я думала мы по дружески!-сказала я.
*Егор*
Из отеля вышла Олеся, такая нежная и красивая. Как я мог жить без неё все эти долгие 2 года?
-Это тебе-я протянул ей красные розы.
-Спасибо. Но я думала мы по дружески!
Да да, я знаю говорил что, это по дружески. Но я не хочу быть ей просто другом! Точнее не могу! Не могу находиться с ней рядом, зная что, она не моя! Может ей об этом сказать? Я думаю так будет правельней.

-Лесь, понимаешь.....я не могу быть тебе другом. Я не могу находиться с тобой рядом понимая что, ты не моя! Ты будешь вновь моей девушкой?-бл*ть, что я несу. Она не согласится. Хотя может шанс и есть.
-Я согласная- ответила малышка, улыбаясь.
Господи, я почему то так рад!!!
*Олеся*
Почему я согласилась??? Что у меня в голове творится? Хотя нет, я даже рада что я так сказала.
Егор подошёл ко мне и обнял. Мне так хорошо с ним. Хотелось стоять и обниматься с ним вечно. Эх...Кто-то влюбился. Да нет, я люблю его! После 5 минут объятий Егор отстранился, и повёл меня за руку в парк. Мы мило общались, смеялись, ну и конечно дурачились! В парке почти никого не было. Только иногда появлялись силуэты людей.

Уже с темнело. Посмотрев на часы я была в шоке! Время было 22:40! Один вопрос-КАК? Мы гуляли пять, да почти шесть часов! Время пролетело так быстро.
-Егор, мне пора.
-Хорошо, я тебя провожу!-сказал блондин.
-Ладно пошли.-спокойно ответила я.
Мы все так же шли и разговаривали. Только направление уже было на отель.
*около отеля*
-Ладно пока.-сказала я, и поцеловала Егорку в щечку.
-Эй-Он надул губы. И смотрел на меня как будто маленькому ребёнку конфету не дали.
-Что?-улыбаясь спросила я.
Блондин улыбнулся, и показал указательным пальцем на свои губы.
Я решила не воспитывать его и впилась в его мягкие губы. Ну конечно наш Егорушка ответил на поцелуй. Он пытался проникнуть своим языком внутрь, но я отстранилась.
-Пока.
-Пока.
Егор ушёл, а я пошла в номер.
Там на меня набросилась Катя с вопросами.
-О, значит по дружески? Цветы он подарил? Как поцелуй? Вы встречаетесь? У вас что-нибудь было?- налетела на меня подруга.
Так-как я устала я ответила коротко:
-Я спать!-заявила я, проходя в комнату-завтра утром скажу.
Я поставила цветы в вазу и пошла спать.
*Утро*
Я проснулась от звонка будильника. Кати и Дины уже не было.
Я поплелась в ванну. Быстро сделав все процедуры я пошла на кухню. Там сидели девки и уплетали завтрак. На сковороде лежал омлет. Он был ещё тёплый. Переложив его на тарелку, я себя за стол и начала кушать.
-Может ответишь на мои вопросы?-смотря на меня, спросила Катя.
-Он сказал, что не хочет со мной дружить.....Он.....Волшебной....Допустим.....Ничего- Еле вспоминая вопросы, ответила я.
-Ну ладно...ладно-сказала Катя. Положив тарелку в ракавину она ушла.

"#НеФанатка"Место, где живут истории. Откройте их для себя