Погуляли мы до обеда. Придя домой я помогла снять Денису обувь и отправила его в комнату переодеваться. Мгновенно я услышала крик ребенка. Я сразу пошла на звук войдя в комнату я увидела Егора.
POVЕгор
Приехав в Колпино я отправился по нужному адресу. Через 15 минут я был на месте. Войдя в подъезд я вызвал лифт. Оказавшись около квартиры я открыл ее ключем. Войдя в нее я сразу обратил внимание на маленькие детские ботиночки. Похоже за эти 3 года она успела завести мужа и ребенка... Стоп! Чет не видно мужской обуви. Только детская и женская! Ладно, потом разберемся! Сняв обувь я прошел дальше. Я оказался в спальне. Она была в черно-белых тонах. На камоде стояли 3 фотографии. На первой был маленький голубоглазый мальчик. Незнаю почему, но что-то мне подсказывает, что это мой ребенок... На следущем фото была Олеся с этим же мальчиком, а на 3-й родители Леси. Сев на кровать я впустил руки в волосы и стал думать, что я тнатварил! Ведь это же мой ребенок... Я его отец... Я не был с Олесей во время беременности, не ухаживал за ней, я не ждал ее около род. дома. Да я даже не знаю как зовут моего сына! Из моих раздумий меня вывел крик маленького ребенка. Подняв голову перед я увидел того мальчика. В его глазах был испуг.
-Ты чего крич... -в комнату вошла Леся. Увидев меня она замолчала. Я встал с кровати и смотрел ей в глаза.-Денис, иди в гостиную поиграй... -отведя взгляд в сторону.
Как я уже понял Денис, вышел из комнаты.
-Прости... -смотря в пол сказал я.
-Зачем ты приехал?
-Извинитьс! Я тогда поступил как последняя скотина... Я был пьян! Я на трезвую голову никогда бы тебе не изменил! Пожалуйста прости!
-Ты врёшь! Ты сам говорил, что никогда не пьешь и не будешь!-начиная плакать сказала малышка.
-Не плач...Меня напоили, честно! Это все Вика... Хотя я тоже хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"#НеФанатка"
FanfictionИстория о самом завидном холостике России и обычной девушке, которая приехала на учёбу в Москву. Сойдутся ли их судьбы❓ Будут ли они счастливы❓ Узнаешь если прочилаешь❗