38 глава

3.1K 88 14
                                    

Попрощавшись с ребятами я поехал обратно в больницу.
  🏥🏥🏥🏥🏥🏥🏥🏥🏥
Зайдя в палату я увидел мою малышку, только с закрытии глазами. Или это ложный вызов, или она спит. Скорей всего спит. Сев на стул я начал поглаживать её по головке. От чего она начала по тихоньку просыпаться, потом вовсе открыла глаза.
-Привет-тихим, немного хриплым голосом сказала Олеся.
-Как себя чувствуешь?-смотря в её глаза спросил я.
-Вроде хорошо, только живот болит! Егор, а, что с ребёнком?
-Ну, там...Этого ребёнка ты потеряла, но детей можешь иметь! Не волнуйся ещё будут у нас детки!
  После моих слов её настроение слегка ухудшилось. Она повернула голову к окну.
-Эй, ну не грусти!-подбодрил я, и за подбородок повернул её голову обратно.
-Хорошо, а когда я смогу домой поехать?
-Незнаю. Ты лежи, я сейчас спрошу.
  Я встал со стула и вышел из комнаты. Как раз мимо проходил врач Олеси.
-Игорь Михайлович, а когда Олесю выпишут?
-Ну сегодня ещё проверю её состояние, а там уже точно скажу!-улыбаясь сказал доктор-В лучшем случии сегодня вечером, или завтра!
В ответ я лишь улыбнулся, и пошёл обратно в палату. Олеся смотрела в окно. Заметив меня она повернула голову обратно.
-Ну что?
-Или сегодня вечером или завтра.-улыбаясь ответил я.
-Ясно, что дома делаешь?-спросила малышка.
-Да я если честно дома уже 2 дня не был.-садясь на стул, сказал я.
-Как!? Ты чего!? Иди домой отоспись, отдохни!
-Не хочу! Тем более спать я совсем не хочу!
-Нет иди, что ты как маленький!
-Не хочу. Олесь, не волнуйся!
            PovОлеся
  Это он 2 дня дома не был! Я же волнуюсь за его здоровье! А он как маленький! Потом у него гастроли, и там он спать не будет! Да я знаю сейчас я похожа на мамочку, ну блин это низменно!
  Тут в палату вошёл врач.
-Приемное время закончилось, если с вашей девушкой будет все хорошо, то вечером можете её забрать!
-Хорошо.-ответил Егор, затем он посмотрел на меня-пока.
-Пока-сказала я.
Егор ушёл, врач подошёл ко мне, и начал расспрашивать про самочувствие.
             PovЕгор
Я приехал домой и сразу пошёл в ванну. Все таки 2 дня не мылся...

"#НеФанатка"Место, где живут истории. Откройте их для себя