18 глава

5.3K 114 5
                                    

Репетиция проходила как обычно. Только иногда ловила на себе взгляды Егора. Переодевшись, я почувствовала что, мне кто-то звонит. На экране высветилось "Сестренка💗"
-Привет, чего звонишь?
-Привет, у меня для тебя и родителей хорошая новость!-радостно, заинтриговала Алёнка.
-Какая?-спросила я.
-А вот приеду, и расскажу! Кстати Кекса я с собой привезу!- сказала Сестра.
-Хорошо, а когда приезжвешь?-спросила я.
-Завтра в 10 утра! Ждите, родители уже знают.- сказала Алена, и сбросила.
*О Алене*
Темно-русые волосы. По плечи. 27 лет. Примерно моего роста. Работает ландшафтным дизайнером в СПб. Есть парень. И мне кажется что, хорошая новость это - свадьба. Она уже встречаются 2 года! По мне так уже пора! Её парня зовут Саша. Ему 29. Высокий брюнет, у сестренки хороший вкус!😉 Работает главным DJ в каком-то клубе, точно в каком не знаю. Платят ему много, я думала диджеям меньше платят. Зналаб сама пошла!
////////////////////////////////////////////
Сегодня я записана к стилисту, чтоб перекраситься.
Запись у меня в 16:30. У меня пол часа. Салон быстро. Поэтому я дошла быстро и без приключений. 28 минут. Мне осталось 2 минуты. Но как Ангелина(стилист) свободна, она меня сразу позвала. Ангелину я хорошо знаю. Много раз у неё стриглась, ну или красилась.
Перекрашивала она меня где-то минут 40.
-Спасибо Гель!-улыбаясь поблагодарил я.
-Пожалуйста, обращайся!
Посмотрев в зеркало я была так счастлива, сама незнаю- почему!? Я вспомнила все свои 18 лет. 2 последних года, как-будто их прожила не я, а какая-то другая Олеся!

Выйдя из салона я пошла домой.
------------------------------------------------------
В номере сидели Дина и Катя. Они смотрели телевизор. Ужастик кажется.
Как только я хлопнула дверью они повернулись в мою сторону.
-Эм....Вернулась прошлая Олеся?- спросила Дина.
-Да, а что-то не так?-с ухмылкой спросила я.
-Все окей!-сказала они в унисон.
Я переоделась в домашнюю одежду и села смотреть рядом с ними.
Кино продолжилось до 8 вечера. Вовремя просмотра кино мы хорошо общались с Диной. Как-будто мы дружим с ней, и никогда не ссорились.
Досмотрев фильм, мы решили заказать пиццу. Ее принесли через 15 минут. Съев всю пиццу мы просто сидели да диване и болтали, на разные темы. Я решила зайти в Instagram. Ну и конечно зашла к Егору. Посмотрев пост который был вчера я была в шоке. Вот, что значит не заходить к нему на аккаунт 2 дня. Хотите узнать что так? Там фотография, на которой я сплю. И подпись:"Она так мило спит❤"
ЧТО БЛИН??? НЕ НЕ, МНЕ КОНЕЧНО ПРИЯТНО, НО.....Ладно ладно, мне приятно...
И угадайте кто мне звонит? Егор как раз вовремя.
-Привет Малыш, как на счёт прогулки?-спросил голубоглазик.
-Привет, Малыш у тебя в штанах! Ну а я согласна.-с ухмылкой сказала я.
-Окей, я зайду за тобой через 40 минут.-оповистил блондин и сбросил.
-Угу, мне за 40 минут надо привести себя в порядок. Впринцепи достаточно. Я пошла в душ. Сделав все процедуры я вышла из ванны, и направилась к гардеробу. Оделась так:

"#НеФанатка"Место, где живут истории. Откройте их для себя