После разговора с Егором я потопила в ванну. Сделав все водные процедуры я пошла на кухню. Сделав себе омлет я я принялась его кушать. Мне позвонила Алена.
-Привет
-Привет, сестренка, пойдём прогуляемся. А то Саша на работе, а мне скучно!
-ахаха, ну пошли! Давай у входа в Победы?
-Хорошо, через пол часа там!
-Окей, пока.
Я сбросила. Быстро помыв посуду я пошла одеваться. Долго мне думать не пришлось. Погода достаточно тёплая для осени. Поэтому я оделась так⬇Заплела две косы, немного косметики и я готова. Закрыв квартиру я вышла из подъезда и направилась в сторону парка. Около входа мня уже ждала Алена.
-Привет, долго стоишь?
-О, привет! Да нет, только пришла.
-понятно, ладно пошли.
-Пошли, как там у вам с Егором.
-Хорошо, вчера заявление в ЗАГС подали.
-О поздравляю! А вот у нас кажется скоро будет пополнение, и нас станет трое....
-Урааа! Классно! А Саша знает!?
-Пока нет, я токо сегодня узнала!
-А когда скажешь?
-Ну наверно сегодня когда придёт! Я боюсь, что он не готов к детям!
-Ты чего? Вам уже пора! Да я уверина, что он будет сиять в улыбке!
-Ну может...
Так мы прогуляли до двух.
Открыв квартиру я увидела брюнетку, которая сидела на диване и смотрела телевизор.
-Девушка, а вы кто?-спросила я.
-Я девушка Егора, а вы?-ответила девушка
Чтооо!? Всмысле....Но как же? Внутри все перевернулось. Как? Когда? Зачем? Почему?
-Как девушка?-из моих глаз уже начали стекать слёзы.
-Ну я на год уезжала в Германию, а он сказал, что будет ждать!-улыбаясь говорила девушка.-а ты кто?
-Понятно...Я подруга.
-А, что ты тут делаешь?
-Я...не важно..
Пройдя в комнату я еле сдерживала слёзы. Только иногда сказывались одиночные слизинки. Достав чемоданы я вбухивала вещи в него.
Зачем эти ухаживания? Зачем? Зачем это заявление? Зачем было пудрить мне мозги!? Как я и думала он обычный бабник! Ему было все ровно на меня, на ребёнка который погиб! Он не любил меня! Этому человеку нужен только секс и ничего больше! Эгоист, само влюбленный, зазвездившийся парень! Хоть и год назад мы не были в отношениях, но все ровно он обманул эту девушку! Говорил, что ждал, а сам...
В комнату вошла девушка.
-А ты не знаешь когда Егор приедет?
-В 3, а почему ты сама у него не спросишь?
-Он номер поменял!
-Понятно.
Собрав вещи я позвонила папе.
-Алло, пап можно я к вам приеду?-всклипывая спросила я.
-Конечно, а, что случилось?-встревожено спросил отец.
-Потом расскажу!
Я сбросила. Потом вызвала такси. Хлопнув дверью я вышла на улицу. Вот чёрт! Егор выходит из машины! Надеюсь не заметит, а то я только успакоилась. Таксист положил чемоданы в багажник. От хлопка Егор повернулся и увидел меня. Я быстро села в машину. Егор примкнул к двери автомобиля. Водитель незамедлительно сел за руль и тронулся.
Телефон разрывался от звонков Егора, я их игнорировала. За 20 минут мы доехали до дома родителей. Расплотившись я забрала чемоданы и вошла в подъезд. Дома меня ждали родители.
-Олеся, что случилось!?-встревоженно спросила мама.
-Все кончено! Его для меня больше нет. Пап, ты был прав!-я опять начала плакать.
-Что он опять сделал!?-грозно спросил папа.
-Не хочу рассказывать...Просто забудьте...его в моей жизни не было и не будет!-пройдя в комнату говорила я. Закрыв дверь я плюхнулась на кровать и заревела в голос.
tuchca☁
Да простит меня Егор, за если это можно так назвать "обзывания"!
Кстати, ребят, где актив!? Не давно я читала ваши позитивные комментарии, а сейчас они куда-то делись? Если, что-то не так пишите ниже⬇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"#НеФанатка"
FanfictionИстория о самом завидном холостике России и обычной девушке, которая приехала на учёбу в Москву. Сойдутся ли их судьбы❓ Будут ли они счастливы❓ Узнаешь если прочилаешь❗