29 глава

3.6K 129 4
                                    

Все было подозрительно тихо. Странно.... Ну ладно, значит мама постаралась! Я прошла к себе в комнату. На кровати лежал и спал Кекс. А ну конечно, а ночью будет мне спать мешать. Ко мне в комнату вошла мама.
-Олесь, будешь кушать?
-Не, не хочу.
-Ну смотри. А кстати завтра мы с папой идём на важную встречу!
-С кем? Если не секрет!
-с коллегами по работе.
После этих слов мама вышла.
Взяв ноутбук я легла на кровать, и начала искать фильм. Мой выбор остановился на сериале "Я зомби".
Посмотрев 7 серий, я решила ложиться спать. Переодевшись в пижаму, я легла спать. Ну как спать! Я просматривала сот. сети. Там ничего интересного. Но тут в мою голову влезла мысль. Через 3 дня свадьба Алёны! Черт! И тут у меня началась паника. Что мне одеть! И да этот вопрос меня мучает больше всего. Быстро вскочив с кровати я подошла ко шкафу. Открыв я поняла, что завтра нужно затащить Катю в магазин. Просто одной мне будет скучно. Да и советчик нужен. Ладно по звоню ей завтра. А щас спать. Я легла обратно на кровать и уснула.
***УТРО***
Проснулась я от нежного голоса мамы.
-Дочь, вставай завтрак стынет.
-Ага, ещё чуть-чуть.-сонно сказала я в подушку.
-Мне за водой идти?
-Нет, уже встаю!- вздыхая сказала я.
После мама вышла из комнаты. Я тем временем лениво встала с кровати и потопала в ванну. Сделав все водные процедуры, я одела домашнюю одежду и пошла на кухню. На столе стояли стыли сырники. Сев за стол я начала есть, и смотреть в окно. На улице шёл мелкий дождь. Поэтому прогулка с Кексом отменяется. Время было 13:37. Мдэ, ну я и соня! Видемо обед будет не раньше 4. Или вообще не будет! Так надо позвонить Кате, на счёт шопинга.
-Алло Кать, пойдём по магазинам в ТЦ?
-Алло, о пошли! Давай в пол 3, около входа?!
-Окей, до встречи!
Я сбросила трубку и пошла выбирать что мне одеть. В этоги мой выбор пал на это⬇

Дождь почти кончился, поэтому брать зонтик я не стала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дождь почти кончился, поэтому брать зонтик я не стала. Взяв сумку я вышла из квартиры. До ТЦ идти примерно 10 минут.
*********
Зайдя в помещение я не увидела Катю. Поэтому я стала её ждать. 5 минут...7...10. И тут в дверях я вижу Катю. На её лице светилась улыбка. Глаза блестели. Так так...толи Катя под наркотиками, толи кто-то влюбился... Я больше склоняюсь ко второму варианту.
-Привет
-Привет, у меня к тебе 2 вопроса. Почему опоздала? И почему такая счастливая?
-Нууу, во-первых я долго думала, что надеть, а во-вторых встретила тут кое кого...-улыбаясь говорила Катя.
-Все с тобой ясно. Пошли!
-А, что это вдруг ты в магазин захотела? Раньше бы ты сама не предложила!- щурясь спросила Катерина.

_________________________________
Спасибо за 1 тыс. просмотров на истории.💗❤💓💕💖

"#НеФанатка"Место, где живут истории. Откройте их для себя