*****
-Завтра мы возвращаемся в Москву! -Сказал Егор выходя из комнаты сына.
-Всмысле? Зачем?-спросила я.
Я не очень то хотела возвращаться туда! Там опять эта Вика! Может конечно Егор изменился...И хотя бы из-за Дениса не станет спать с другой? Потому, что за свои 23 я пережела уже слишком много предательств...и еще одно сердце уже не выдержет! Хоть я и не старая, но столько говорили люблю, и столько предавали... Даже родственники... Двоюродная сестра чуть не продала какому-то старикашке. Для нее эти 5 миллионов были важнее, чем свобода сестры, хоть и двоюродной!
-Ау, Егор вызывает Олесю. Очнись!- вывел меня из раздумий Егор.
-А да, тут! -"очнулась" я.
-Идем вещи собирать! -улыбаясь сказал блондин.
-Егор, может не надо в Москву?
-Почему?
-Просто... Не хочу...
-А у твоего не хочу, есть причина?
-Ну...просто в Москве столко плохого произошло, я не хочу, чтоб Денис туда поехал...
-Ты не хочешь из-за Вики?
-Да...
-Она уехала, и больше в Москву не приедет!
-С чего ты это взял?
-Она еще при мне уехала обратно в Германию. (Или куда я ее отправляла)
-Правда?
На это он лишь кивнул. Я улыбнулась.
-Так мы едем?
-Как хочешь.
-Всмысле?
-Да едем, едем!
Егор сел рядом со мной и начал лесть с поцелуями в губы. Ну блин не остановиться же! Да я и сама хочу этого, но блин! У нас как бы ребенок за стенкой спит!
-Егор, остановись! Денис за стенкой спит!-пытаясь выбраться из его объятий сказала я.
-А ты стони потише, все будет окей.
-Егор! Если ты мечтал стать отцом, то надо терпеть!-сказала я и пошла на кухню.
PovЕгор
Бл*ть! Она конечно права, но блин! 3 года без секса!!! Я уже натерпелся! И да, пока я был в Москве у меня не было секса! Я тупо работалти искал Олесю. После Вики я не с кем не спал! И очень сожалею об этом, лучшеб последний раз был с Олесей...
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2 глава будет чуть попозже! Может и 3 будет, но не факт! Приболела и на сочинение пропустила... Зря до 2 не спала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"#НеФанатка"
Fiksi PenggemarИстория о самом завидном холостике России и обычной девушке, которая приехала на учёбу в Москву. Сойдутся ли их судьбы❓ Будут ли они счастливы❓ Узнаешь если прочилаешь❗