31 глава

3.3K 109 1
                                    

Идя по улице я заметила, что Кекса тянет на тротуар находящийся через дорогу. Я поняла почему. Там шла девочка, у нее тоже был шпиц, а точнее девочка шпиц. Ну все ясно, видимо Кексику она понравилась.
Девочка шла и разговаривала по телефону, тем временем как её собака так же реагировала на Кекса, как он на неё. Но тут девочку задели и она отпустила повозок с собакой. Шпиц резко побежал к Кексу через проезжую часть. Кекс так же рванул к ней, поводок выскользнул из рук. Я хотела побежать за ним. Но было уже поздно....Водитель машины не успел затормозить перед Кексом, и моего друга не стало... Из глаз полились слёзы. Я быстро побежала к Кексу. Я не слышала Маты и вопль водителя. Мне было все ровно. Да я знаю здесь моя вина. Но блин почему я!? Он был по сути как мой сын!
----------2 недели спустя---------
За эти 2 недели, мы успели похоронить Кекса. Я все таки переехала к Егору, с папой они хорошо общаются. Алена успешно поженилась на Саше.
***УТРО***
Открыв глаза, я увидела мило сопящего Егора. Аккуратно встав я пошла в ванну. Сделав все водные процедуры я пошла готовить завтрак. По пути на кухню я заглянула в спатьню. Егор ещё спал. На завтрак я решила сделать омлет. Достав нужные ингредиенты, я принялась за готовку. Почти приготовив завтрак, я почувствовала на талии руки Егора.
-Доброе утро-улыбаясь сказала я.

-Доброе-сказал сонным блондин, и пошел в сторону ванны.

Доготовив омлет, я принялась его есть. Через некоторое время из ванны вышел Егор. Сев за стол он начал завтракать.

-Малыш, я сегодня поздно приду. Можешь не ждать.- ев омлет, сказала голубоглазик.

В ответ я лишь улыбнулась. К этому я уже привыкла. Такое бывает часто.

То на студии, то гастроли. Позавтракав Егор пошел собираться.

Мне теперь не нужно ходить на студию. Они сказали, что укоротили список танцоров. Ладно, может это и к лучшему!
-Все ,Лесь, я пошел.-сказал Егор. Поцеловав меня он вышел из квартиры.

"#НеФанатка"Место, где живут истории. Откройте их для себя