PovЕгор
На всю квартиру раздался телефонный звонок.
-Бизин, ты на время смотрел?-шопом смотря на Олесю, сказал я. Она не проснулась.
-Да, 10 утра!
-Вот именно 10 утра! Хоть в выходной дай поспать!
-Да успокойся! Завтра в 18:00 с Олесей ко мне на пати.
-В честь чего?
-Я девушку нашёл!
-Пф...праздник...МММ, ну ладно, это все?
-Ага
-Все пока
-Пока.
Я сбросил. Так, время 10, то нет смысла ложиться обратно спать. Положив телефон на прикроватную тумбочку я пошёл в душ.
POVОлеся
Открыв глаза я не обнаружила Егора. Встав с кровати я пошла на поиски пропажи. Из ванной комнаты доносился шум воды. Все ясно, Егор в душе. Я решила приготовить завтрак. Сделаю сегодня оладушки. Достав нужные ингредиенты я принялась готовить завтрак. Мне позвонила мама.
-Алло
-Привет, дочь, завтра на дачу приедут бабушка с дедушкой. Не хотите с Егором приехать?
-О я так давно их не видела! Было бы классно! Сейчас у Егора спрошу!-как раз из ванной комнаты вышел Егор.
-Егор, поехали завтра к родителям на дачу?
-Ну у меня были планы...-почесав затылок сказал он.
-То есть ты не поедишь?-с грустью спросила я.
-Да, малыш, извини!-приобняв сказал блондин.
-Понятно.
-Ты не обиделась?
-Нет, все нормально.
Я вернулась ко разговору с мамой.
-Мам, я одна приеду!
-Я все слышала. Ты с нами поедишь?
-Да, а вы завтра или сегодня заранее?
-Скорей всего сегодня вечером. Мы тебе позвоним.
-Хорошо. Ладно мама пока, сейчас кушать будем. Папе привет.
-Хорошо, пока. А ты Егору привет передавай.
Я сбросила. Положив оладушки на тарелку. Я налила чай и позвала Егора. Он пришёл на кухню, сел за стол и начал уплетать оладушки.
-Олесь, ты точно не обиделась? Я могу с тобой поехать.
-Нет, не надо. У тебя дела!-положив тарелку в раковину я пошла смотреть телевизор.
Да, мне обидно! Почему он не может съездить со мной к родителям? Какие дела могут быть важнее будущий семьи!?
---------------------------------------
10 тыс. Просмотров на истории!🔥
Юбилейчик💥
Кстати, забыла. С прошедшим днём КридоМанов!🎊🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"#НеФанатка"
FanfictionИстория о самом завидном холостике России и обычной девушке, которая приехала на учёбу в Москву. Сойдутся ли их судьбы❓ Будут ли они счастливы❓ Узнаешь если прочилаешь❗