После того как Егор ушёл мне стало скучно. Я решила позвонить Кате. После гудка она ответила.
-Алло
-Алло, Кать давай по парку прогуляемся?-спросила я.
-О, давай отличная идея! В 12 на нашем любимом месте.-протороторила Катя и сбросила.
"Так, время 11. У меня час на сборку."-подумала я.
Пройдя в комнату я потопала к шкафу. Подберая одежду минут 5, я все таки выбрала.⬇На улице погода хороша, не смотря на то, что сейчас сентябрь.
Сделав хвост, я положила ключи и телефон в клатч, и вышла из квартиры. "Наше" с Катей место это скамейка на против клумбы с тюльпанами. Дойдя до неё я присела и стала ждать подругу. Но вдруг ко мне подсел симпатичный парень, но Егор лучше!
-Почему такая красивая девушка сидит одна?-с улыбкой осматривая меня спросил парень.
-...
-Мы в молчанку играем?-усмехнувшись спросил брюнет.
-...
Я сидела и смотрела в одну точку. "Скорей бы пришла Катя"- думала я.
-Может дашь свой номер телефона?- задал очередной вопрос парень.
В этот момент у меня зазвонил телефон. На экране телефона высветилось имя "Егор❤"
-Алло-сказала я отходя от скамейки на которой сидел брюнет.
-Малышь, ты где?
-Катю в парке жду, а что?
-Да так, я сегодня пораньше освобожусь, где-то в 9(естественно вечера) буду дома.
-Хорошо, буду ждать!
-Ладно мне пора, целую.
-пока-я отключилась, и как раз в далека я увидела силуэт подруги.
Парень все сидел на скамейке и внимательно меня рассматривал. Я посмотрела на него. Когда он увидел Катю, и сново посмотрел на меня, подмигнул левым глазом и пошёл в сторону выхода из парка. Катя подбежала ко мне.
-Привет, ты опять опоздала!-на хмурившись сказала я. Меня иногда выбешивает если человек сильно опаздывает. Смысл назначать время встречи если ты знаешь, что придешь позже?!
-Привет, ну прости пожалуйста.-сделав щенячьи глазки сказала блондинка.
-Ну ладно
-У меня есть хорошая новость!-улыбаясь вскрикнула девушка.
-О ну и какая, только давай потише!
-Окей, помнишь Ваню, с которым я 2 недели назад познакомилась?
-Да
-Ну так вот, он мне предложил встречаться!-прыгая на месте сказала Катя.
-Класс, что ответила?
-Я сказала, что подумаю!
-Ну я так понимаю, что ты согласна?
-Да-все так же прыгая сказала подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"#НеФанатка"
Hayran KurguИстория о самом завидном холостике России и обычной девушке, которая приехала на учёбу в Москву. Сойдутся ли их судьбы❓ Будут ли они счастливы❓ Узнаешь если прочилаешь❗