POV Олеся
Я прошла н кухню и начала разогревать суп. Настроения совсем не было. На кухню притопал Денис.
-Мама, а ты со мной проиграешь в машинки?-держа в руках игрушку спросил Дениска.
-Да, конечно! Только покушаем.-улыбаясь сказала я.
Хоть кто-то радует.
Погрев суп я разлила его по тарелкам и мы начали обедать.
-Мама, а почему ты накричала на дядю?
-Денис, когда я ем, я глух и нем!
-Ну ладно...
Поев, я помыла посуду. После как и обещала пошла играть с сыном в машинки. Я ничего в этом не понимаю, поэтому слушаю его. Играли мы до 3, потом я уложила ребёнка на дневной сон, а сама пошла работать. Сначала я проверила почту, там было 3 новых письма. И ещё висело 5 старых. Я начала со старых заказов. Только я начала редактировать, как позвонили в дверь. Отложив ноутбук в сторону я пошла отпирать. Открыв дверь я увидела Егора прикрывающего своё лицо букетом роз.
-Прости меня! Я был дураком, не понимал, что я делаю! Надеюсь ты простишь, такого дибила как я!
На лице появилась лёгкая ухмылка. Как же он унижается ради меня! Стоп, Олеся! Имей совесть! Перед тобой чуть ли не на коленях стоят, а ты... Может дать ему ещё один шанс? Я же все таки люблю его...хоть и не видела его 3 года...
Из моих раздумий меня вывел такой знакомый и родной голос.
-Так ты простишь меня?
Что ему ответить!? Олеся, ты выкручивалась из разных ситуаций! Но блин...от этого ответа зависит вся моя жизнь! Эх...была не была!
-Прощаю...только обещай, что такого больше не повториться-смотря в пол сказала я.
-Хорошо, такого больше ни когда не повторится!-Егор подошёл ко мне и сильно обнял. Из меня чуть суп обратно не полез!
-Стоп. Так ребёнок, то мой?-отстранившись, смотря в мои глаза спросил голубоглазик.
-Да твой, твой!- улыбаясь сказала я.
-А где он?
-Спит
-Так рано? Ещё только пол 4!
-Дневной сон! Проходи-взяв его за руку потянула в квартиру.
Поставив цветы в вазу я пошла к Егору в гостиную. Мы приговорили час, пока не проснулся Денис. Далее Егор проводил время с сыном. Играл с ним, разговаривал, Денис рассказывал ему ему про игрушки. От этого Егор улыбался во все 32 зуба.(или сколько их там!?) Я все это время сидела и наблюдала за ними. А ведь Егор и правдо любит детей! Из него бы вышел хороший папа...Хотя он уже отец мальчика по имени Денис... Булаткин Денис Егорович...Хм...
*****
Поужинав, я хотела уложить Дениса спать, но Егор сказал, что хочет сам. Ну, ну посмотрим! Я все таки решила доделать заказы, иначе мне влетит по первое число от заказчиков! Ведь срок не бесконечный!
За пол часа Егор уложил Дениса и пришёл ко мне в гостиную.
-Пойдём спать.-сказала я вставав с дивана.
-Пошли.
Приготовившись ко сну мы легли спать. Уснули мы почти сразу.
🌃00:27🌃
-Мама, мама!-дергая меня за плече говорил ребёнок.
Открыв глаза я увидела силуэт Дениса.
-Ты чего не спишь?-сонно спросила я.
-Мне страшно!
-Ложись с нами.
-А почему Егор с тобой спит?-посмотрев на блондина сказал Денис.
-Потому, что я твой папа.-в разговор вмешался Егор.
Уй ё! Сейчас полезут вопросы!
Как ни странно вопросов не было. Денис спокойно лег между мной и Егором, и сразу же засопел. Я только посмотрела на Егора и легла обратно спать. Блондин ещё немного посмотрел на Дениса и тоже лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"#НеФанатка"
FanfictionИстория о самом завидном холостике России и обычной девушке, которая приехала на учёбу в Москву. Сойдутся ли их судьбы❓ Будут ли они счастливы❓ Узнаешь если прочилаешь❗