Сев на диван, я сверлила Егора взглядом. Неужели он так старается понравиться моей маме? У меня такое чувство будто, они знакомы уже давно. Я не удивлюсь если после разговора с ним, мама меня ещё за него за муж выдаст! Ага, ЩАС!
Мои размышления перебила мама.
-Дочь, мне пора на работу. Приду в 8 вечера.-спокойно сказала мама, вставая с дивана.
ЧТООО??? ОН ЖЕ МЕНЯ ЗДЕСЬ ИЗНАСИЛУЕТ!!! ААА!!!
Так Олеся собирись! Надо придумать отмазку! Хотя что, думать? Тупо, отправить его домой!
-Хорошо-сказала я с фальшивой улыбкой.
Мама ушла, я все так же сидела с Егором.
-Чем займемся?-спросил блондин, повернув голову ко мне.
-Не знаю! Но знаю точно что, ты идёшь домой!-сказала я, пытаясь спихнуть его с дивана. Но у меня ничего не вышло. Эх, у нас разные весовые категории!
-Лесь, мне нужно с тобой поговорить!-заявил он, держа меня за запястья.
-Хорошо-сказала я.
Коротко о моём языке: не язык, а помело!
-почему ты меня не прощаешь?-смотря в глаза, сказал Егор.
-Потому, что...-Не успела я договорить, как этот придурак впился в мои губы. Не смотря на неновесть к нему, я ответила на поцелуй. Его губы... Этот поцелуй был одновременно нежный и страстный. Каким-то образом я уже сидела на коленях Егора. Мы продолжали целоваться, но чёрт! У меня зазвонил телефон. Блондин не долго думая откинул его куда подальше. Да и фиг с ним! Блин, какая же была дура! Зачем я его отшила в больнице. О боги, я люблю его!
С Егора уже слетела футболка. Его руки лежали на моей попе, и иногда сжимали её. От чего я издовала секудные стоны сквозь поцелуй. Но тут, открывается входная дверь, в квартиру заходят родители. Какого черта? Они же должны были придти в 8!!!Егор начал одевать футболку, я резко съезда с него и села на диван. Папа стоял с удивленным лицом, смотря на Егора. Ну да. Я б тоже была в шоке, еслиб войдя в квартиру моя дочь сидела на парне без футболки, который держит её за зад, да ещё в добавок они и целуются!
-Что здесь происходит!?-крикнул отец.
-Это не то, что вы подумали!-сказал Егор.
-Егор, тебе лучше уйти.-тихо сказала я.
Блондин посмотрел на меня, опустил глаза вниз и вышел из квартиры.
Ну щас начнётся...
-Олеся, может ты объяснишь, что это было?-чуть прикрикивая сказал отец.
-Ну понимаешь...это-мямлила я. Ну как обычно! В любой непонятной ситуации, начилай мямлить.
-Олесь, иди к себе в комнату. Нам с папой нужно поговорить!-сказала мама.
Я не стала геройничать, и пошла к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"#НеФанатка"
FanfictionИстория о самом завидном холостике России и обычной девушке, которая приехала на учёбу в Москву. Сойдутся ли их судьбы❓ Будут ли они счастливы❓ Узнаешь если прочилаешь❗