Девушка бежала по коридору школы, все ученики были в кабинетах, Лидия опоздала в школу в первый раз. Она опять уснула в 4 утра, она боится, что опять придёт ОН и начнутся её ужасы.
Завернув за угол, она столкнулась с кем-то
- Простите, я случайно. - Лидия помогла человеку встать.
- Ничего страшного, ты видно куда-то торопишься. - улыбнулся парень.
- Да, проспала. Я Лидия. - протянула руку парню.
- Приятно познакомится . - парень поцеловал её в руку.
- Оу, ну ладно, мне пора, ещё встретимся. - Лидия побежала дальше.- Ты почему опоздала? - спросила Эллисон, выходя из кабинета биологии.
- Проспала. - девушки поднимались по лестнице на следующий урок.
- Опять кошмары? - спросила Эллисон.
- Нет. Просто сериал смотрела. - соврала Лидия.
- Настолько интересный?
- Ага.
- Ну ладно, у меня сейчас рисование, у тебя?
- Экономика.
- Хорошо, встретимся в столовой после, хорошо?
- Ладно. - девушки разошлись по разным кабинетам.
*звонок*
- Ладно, слушаем сюда. Быстрое предупреждение перед тем, как мы начнём наш обзор, некоторые из вас, такие как МакКол - учитель покосился на Скотта. - Могут заняться самостоятельным обучением, так как завтрашний экзамен настолько сложен, что я не уверен смог бы я сдать сам. И так, мне нужен доброволец у доски, чтобы ответить на 1 вопрос... Лес рук, ну ладно, пусть будешь ты. - тренер указал на Лидию.Девушка вышла к доске и начала решать задание. Закончив его, учитель проверил и сказал, что всё отлично, она может садиться. Лидия вернулась на своё место. Вызвали какого-то парня для решения 2 задания. Пока парень решал своё задание, девушка закончила все 5, подняв взгляд на человека у доски, она оцепенела. Парень... он... стал Питером. В один момент все взгляды учеников были устремлены на неё, потом никого в классе не стало, Питер направлялся к ней, опрокидывая парты. Упёршись в стену, Лидия тяжело дышала.
Питер подошёл к ней близко и губами выдул из своей ладони какой-то порошок.
- Лидия... Эй, Лидия. - звал тренер.
Девушка открыла глаза, она всё ещё стоит у доски, с мелом в руках.
- Хорошо, садись, может кто-то желает ответить и на этот раз на английском. - спросил тренер.
Что? - подумала Лидия. Девушка повернулась к доске, на ней написано что-то странное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренние Звёзды. /РЕДАКТИРУЮ/
FanfictionЕсли бы той Лидии, которая жила беззаботно, сказали, что она станет частью сверхъестественного, то она бы рассмеялась и сказала, что это бредни сумасшедшего, но ей не смешно. /эта работа в вечном редактирование, я не уверена, что вообще доберусь до...