Джеймс

211 14 0
                                    

Крик Лидии был слышен всей школе, всё здание будто трясло от душераздирающего вопля. 

- Лидия! - Эллисон подскочила с места, выбежала из кабинета и направилась на крик подруги. Остановившись у мужской раздевалки, Эллисон увидела прикрытое тело, он увиденного девушка зажала рот рукой. 

- Л-лидия! - побежала к телу девушка, но её остановила Мелисса. - Нет! - пыталась выбраться девушка. - Пустите к ней! - билась Эллисон. 

- Эллисон! - раздался голос Стайзла у шкафчиков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Эллисон! - раздался голос Стайзла у шкафчиков. - Она здесь. 

- Лидия! - девушка бросила портфель на пол и побежала к подруге, сжавшейся в углу. - Что с ней? - Эллисон вытерла слёзы ладонью. 

- Она сидит так 5 минут, ничего не говорит, только плачет. - ответил парень, обнимая Лидию.

- А кто это? - Эллисон спросила про тело. 

- Не знаю, какой-то парень, она нашла его в раздевалки с перерезанным горлом.

- Нашла? Что вы вообще здесь делали? У вас же английский. И почему у тебя перья в голове? - взяла за руку Лидию.

- На нас напали. 

- В каком это смысле напали?! - Эллисон сжала руку Лидии. 

- Стая ворон начали биться в наши окна, в итоге весь класс вот такой потрёпанный. - парень стряхнул с головы перья.

- А чего Лидия здесь забыла? 

- Мне бы самому знать, когда я начал спрашивать про её самочувствие, то она просто встала и вышла из кабинета и пошла сюда, нашла тело этого бедолаги и закричала, даже лампочка лопнула. - Стайлз показал на лопнувшую лампочку.

- Да уж, ей как-то не везёт... На той недели в нас лось врезался, просто выбежал на дорогу и вышиб нам окно, хорошо, что не голову. А сегодня перед выходом к тебе её укусила Прада. - Эллисон указала на пластырь на ноге. 

Утренние Звёзды. /РЕДАКТИРУЮ/Место, где живут истории. Откройте их для себя