Трое

162 7 0
                                    

*Тот же день, только больница*

- Везите его в ту палату, там ещё есть место. - указывала Мелисса. - Что здесь? - подбежала к регистратуре.

- У нас ещё прибывшие, куда их?

- Откуда их столько? - удивилась женщина.

- Некоторые не успели добежать до дома и попали под дождь, так льёт, что ничего не видно, есть музыканты из школы, где проходил концерт, знакомая там была, говорит, что один упал в обморок, другой так усердно играл, что отрезал палец...

- Боже мой. - закрыла рот рукой. - Скотт же там! - женщина побежала к телефону, набирая номер сына. - Скотт, что случилось? - нервничала Мелисса.

- Мама, слушай меня внимательно. - громко говорил парень. - Будь осторожна, тебя могут похитить!

- В каком смысле похитить, Скотт. - недоумевала женщина.

- Просто будь внимательна к окружающим. 

- Оу. - посмотрела вперёд на женщину, которая с ухмылкой шла на неё. - На меня идёт какая-то женщина. - испугалась Мелисса, отходя от неё к толпе.

- Что? Мама беги оттуда!

- Я люблю тебя, Скотт. - сбросила трубку.

- Нет! Мама! - кричал Скотт, собираясь бросить телефон в стену.

- Как храбро, Мелисса. - усмехнулась Дженнифер. - Теперь я ближе к цели. - собиралась ударить чем-то, но Мелисса увернулась и воткнула ей шприц со слабительным в ногу.

- Да что вы все в ноги целитесь! - вытащила из ноги шприц и отбросила в сторону. - Куда бы ты не бежала, я всё равно найду! - зашла в пустую комнату. - Я считаю до 3 и если ты не выйдешь по хорошему, будет по плохому! Раз. - шаг в сторону стола. - Два. - пнула стул. - Три! - Мелисса выпрыгнула из-за операционного стола с железным подносом для инструментов, собираясь ударить, но Дженнифер перехватила поднос и ударила по голове женщину, от чего та отлетела к стенке и потеряла сознание.

- Как с вами сложно, нет чтобы сразу сдаться. - закатила глаза Дженнифер, хватая за шиворот рубашки и исчезая.
******
- Скотт, стой! - бежала за ним Эллисон с Кирой.

- Куда ты собрался? - волновалась Эллисон.

- За мамой! - крикнул парень, пиная стул.

- Мы не знаем где они, понимаешь? - вмешалась Кира. - Я понимаю, что ты страшно волнуешься за её жизнь, но сейчас ты ей ничем не поможешь. - осторожно, чтобы не разозлить его ещё больше сказала Кира.

Утренние Звёзды. /РЕДАКТИРУЮ/Место, где живут истории. Откройте их для себя