Лидия, она мертва

177 6 0
                                    

Стайлз сидел в коридоре, ожидая, пока ему разрешать посетить Лидию, он не спал всю ночь, просто сидя на кресле и смотря в одну точку.

- Можете заходить. - из палаты вышел мужчина, держа папку в руках.

- Спасибо.

- Привет. - вяло улыбнулась Лидия.

- Лидия... - парень смотрел на неё и пытался удержать слёзы. Чего это с ним? Он не плакал даже, когда отца увезли после того случая с Всадником.

- Эй, Стайлз. - похлопала по кровати Лидия. - Ну-ка садись. - Ты не спал. - посмотрела на него девушка. - Стайлз, нельзя себя так из-за меня изводить. Видишь, я живая, всего лишь царапина. - пыталась приободрить его.

- Это не царапина, если бы ты умерла, то я сошёл бы с ума.

- Но я жива, слышишь?

- Кто?

- Что?

- Кто это сделал? - посмотрел на неё Стайлз.

- Я даже не уверена, что...

- Кто, Лидия?! - крикнул Стайлз.

- Малия! - выдала девушка, не в силах больше держать это. 

- Но она мертва.

- Я знаю, Стайлз, но в ней было что-то другое. Она была вовсе не той Малией.

- В каком это смысле?

- Малия же знала, что я Банши?

- Конечно же.

- А вот та, что напала на меня вчера была весьма удивлена этим. У неё не было когтей и глаза не светились.

- Может не было надобности показывать это?

- А пытаться убить меня ножом, который появился из неоткуда - нормально.

- Из неоткуда? Так, Лидия, расскажи мне всё с самого начала.

Девушка рассказала о том, как готовила на кухне и из неоткуда, словно по волшебству появилась Малия, с целью убить её, но Лидию спасла Кира, которая вовремя выломала дверь кухни.

- Но мы же видели, как её убила Дженнифер, как она могла выжить?

- Мне самой интересно.

- Лидия, как ты? - в палату вошла Эллисон. - Стайлз.

- Выхожу. - скрылся за дверью.

- Господи, Лидия. - обняла её девушка. - Как я волновалась.- прижала сильнее.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Утренние Звёзды. /РЕДАКТИРУЮ/Место, где живут истории. Откройте их для себя