Кричи

226 13 0
                                    

Зачем она это делает? Многие подумали бы, что она не ценит своих друзей, что ей наплевать на них, но всё не так просто. Кто мог подумать, что такая девушка, как Лидия, начнёт сходить с ума. От ночных кошмаров она просыпается с воплями, от крика у неё уже болит горло. Он обещал оставить её во снах, но не обещал, что кошмары закончатся. Он сказал, что она будет кричать очень часто и так оно и есть.
******
- Лидия, вставай. - Натали будила дочь.
- Мам, кхе кхе, моё горло болит. - простонала девушка.
- Солнце моё. - мать поцеловала дочь в лоб.
- Ай. - вскрикнула Лидия. - Моя голова. - схватилась за голову. - Так ужасно болит. - девушка потянулась за таблетками от боли.
- Милая. - Натали положила руку на таблетки, закрывая их. - Не слишком ли их много? Может, мы всё таки сходим к врачу?
- Ой, да знаю я этих врачей. - бурчит девушка. - Выпишут дорогущих таблеток и дело с концом.
- Ну а что мне прикажешь делать? Мне больно видеть, что моя дочь корчится от боли.
- Это скоро пройдёт, мама, очень скоро. - Лидия взяла мать за руку. - Ты иди на работу, а я сегодня дома отлежусь.
- Если это повторится завтра, то мы точно идём к врачу и никакие"нет" не принимаются. - предупредила Натали.
- Хорошо. - Лидия зарылась в одеяло.
- Я тебе днём позвоню. - вышла из комнаты.
- Вот мне интересно. - начал голос. - Сколько ты ещё будешь ей лгать?
- Сколько потребуется. - прошипела девушка.
- Ой, какие мы злые. Я же тебе обещал, что уйду из снов, но не обещал, что из жизни.
- Но ты не предупреждал, что я буду видеть смерти дорогих мне людей, Дьявол. - заплакала девушка.

- Дьявол, хм, а мне нравится. Ладно, я не люблю видеть, когда женщины плачут, я оставлю тебя, девочка.
- Катись к Дьяволу, Питер! - крикнула Лидия.
- А я и есть Дьявол.
******
Девушка положила на поднос тарелку с салатом, с курицей и рисом, булочку и стакан с яблочным соком.
- А почему нет Лидии? - спросила Малия, садясь за стол в столовой.
- Сами не знаем. - ответила Эллисон, ковыряясь в тарелке.
- Если что-то случается, то она мне звонит или в крайней мере, пишет. - волновался Стайлз, отодвинув поднос. Ком в горло не лезет.
- Может, она заболела? - предположила Малия.
- Лидия очень редко болеет, обычно весной, а не осенью. - качала головой Эллисон. - С ней точно что-то случилось.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Утренние Звёзды. /РЕДАКТИРУЮ/Место, где живут истории. Откройте их для себя