Жива

163 6 0
                                    

- Скотт! - ворвался в его комнату Стайлз. 

От резкого прихода друга Скотт подпрыгнул. 

- СТАЙЛЗ! - кинул в него подушку. - Нельзя так пугать. И что, это так важно, что не сможет подождать до утра?

- Вообще-то может, но это важно! И нужно ехать прямо сейчас!

- Что? Стой, про ехать ты мне ничего не говорил! Ты вообще ничего не говорил.

- Нам нужно в дом Малии! 

- Зачем? Малия мертва... Ну наша Малия.

- Может там есть какие-то подсказки, чтобы найти Малию 0.2?

- Малия 0.2? Так, ладно, мы поедим туда, но только ради того, чтобы ты унялся. 

- Да, да, конечно, поехали. 

Приехав к дому Малии Стайлз осмотрелся на наличие лишних глаз и ушей, но было пусто. Скотт хлопнул дверью.

- СКОТТ! - злился Стайлз. - Может ты ещё и покричишь, чтобы нас точно спалили? 

- Прости, я не хотел. 

- Ладно, пошли, только тихо! - достал пистолет из кармана. 

- Стилински! Где ты взял пистолет?! - ошарашенно смотрел на оружие в его руках Скотт.

- У отца одолжил.

- Ты сдурел!? Ты хотел проверить дом или убить всех в нём?!

- Да не кричи ты! А что, если Малия 0.2 там? Как мне защищаться?

- А на что тебе альфа? - указал на себя Скотт.

- Ты запасной план. - дёрнул за ручку двери. - Открыто.

В доме было всё перевернуто, стол был разбит, ножка кресла торчала в экране телевизора, люстра кое-как держалась. Стайлз заметил движение на кухне и махнул головой Скотту, чтобы тот шёл за ним, а сам снял пистолет с предохранителя.
Кто-то что-то искал на полке, потом резко обернулся, услышав скрип на кухне.

- Не двигайся. - наставил на неё пистолет Стайлз.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Утренние Звёзды. /РЕДАКТИРУЮ/Место, где живут истории. Откройте их для себя