Мистер МакКадом.

206 14 1
                                    

- Какие ещё предположения? - спросила Лидия, с недоверием смотря на парня.

Ведь он мог и в морг ночью залезть, чтобы узнать о нём. И Лидия не удивится.

- К него не только было порезано горло, он был слеп. - парень сжался в руль так сильно, что костяшки его пальцев побелели.

- А что удивительного? - спросила Лидия.

- А в том, что его намерено сделали слепым. На лице были видны удары чего-то похожего на хлыст(?).

- Зачем кому-то калечить подростка, а потом ещё и горло перерезать? Это могли быть оборотни? - из всего сверхъестественного Лидия знала лишь оборотней да вампиров, не было времени углубляться в фольклоры разных стар.

- Нет, из всех знакомых нам оборотней мы знаем лишь Скотта. - ответил парень. - А ему убивать какого-то пацана нет смысла.

- Ну а кто тогда мог сделать это? - ничего не понимала Лидия.

- Это мы и попытаемся узнать. - Стайлз припарковал Джип.

- Отлично. - закатила глаза Лидия. - Во что я ввязалась? - сказала сама себе девушка.

- Итак, Мартин, ваши версии? - спросил Стайлз, стоя у своей доски, которая вся была обклеена разными бумагами и фотографиями.

- Стайлз, я не знаю. - развела руками девушка.

- Ладно. Перед нами первый убитый - Джеймс Франко. Спортсмен, играл в баскетбол и даже очень неплохо. Была девушка, зовут Лиа Смитт, 16 лет, как и её парню, не удивительно, но она новенькая и много я о ней не знаю. - сказал парень.

- Откуда ты это взял? - сузила глаза Лидия.

- Эм...
Стайлз вспомнил, как на следующий день подслушивал разговор отца с директором, а после и с девушкой покойного, после чего сам начал расспрашивать её, за что получил смачную пощечину.

- Отец сказал. - погладил место удара парень.

- Хорошо, Стайлз, я всё понимаю, тебе любопытно, но мы даже не знаем кого подозревать.

- Его девушку, логично же. - сказал Стайлз, обводя фотографию Лии красным маркером.

- Ну и почему же? - спросила Лидия, скрестив руки.

- Во-первых, она новенькая, о ней никто ничего не знает, она с легкостью может быть опасным убийцей, во-вторых, она мне не нравится.

Утренние Звёзды. /РЕДАКТИРУЮ/Место, где живут истории. Откройте их для себя