Немного в курс дела

112 11 8
                                    

Тебе иногда казалось, что в твоей жизни ничего не происходит...совсем...она просто проходит мимо тебя, даже не обернувшись. НО! одновременно с этим, в ней происходит слишком много всего, что не успеваешь разобраться во всем хорошенько. У меня такое бывает.
Кстати, я не представилась. Я-Василиса! Или просто Вася (так меня зовут родителей), Васька, Василий (так-мальчики из школы), Василек (так- моя лучшая и любимая подруга Миранда), даже Лиса (с удорением на первый слог "ли"). В общем зови меня как тебе больше нравится. Мне 16. Я учусь в 10 классе самой обычной школы, в самой заднице города Москвы восточного административного округа. Однако учусь хорошо, даже отдично. Я не считаю себя уродиной, но и хвастаться отличной внешностью не люблю. Хотя не могу судить себя сама. Пусть это сделают другие.
Несколько слов о Миранде. Она - моя лучшая подруга...вроде. Я очень люблю Миру, но и у нее и у меня бывает скверный характер. Мы часто ссоримся. Я, в мыслях, обижаюсь на нее, осуждаю, считаю, что она не дорожит нашей дружбой. И, возможно, она тоже так обо мне думает. Миранда. Она учится со мной в одной школе и классе. Мы познакомились в 5 классе . Сразу здоровски сдружились и стали как сестры. Мы очень похожи внешне и нас часто путали окружающие. Мы строили много общих планов на будущее, давали друг другу обещания! Я люблю ее и надеюсь все так и останется.
Я живу с мамой, ее новым мужем Сергеем, моим отчимом, и их двумя детьми: моей сестре 4 года, а брату 2. Никогда не думала, что маленькие дети могут быть такими противными😁 Маленькие монстрики.
Парня у меня нет, да и не знаю, хочу ли. Посмотрим как все сложится.
Пока это все, что хотела рассказать о себе во введении😉
Ах да! Я очень люблю кофе☕❤

Ставьте ⭐😘

КапучиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя