Все, я вернулась, главы будут выходить 1-2 раза в неделю!!! Возвращайтесь ко мне😘😘😘
Звенит будильник
ААААААААА! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! КТО ЕГО ПРИДУМАЛ? УБЕЙТЕ МЕНЯ!
Полежав 15 минут я решилась поднять свою тушу с кровати и начать собираться.
Сходила в душ, переоделась, накрасилась.На кухне мама уже ждала с завтраком на столе. Ммммм, пахнет вкусно!
-Спасибо мам, очень вкусно!
-Рада!
Я вышла из дома, опаздываю минут на 15. Пофиг!-и долго мы будем плестись на урок? -заорала своим писклявым голосом учитель геометрии.
Я промолчала и уселась за парту.
К счастью она решила меня не трогать сегодня.День прошёл достаточно легко и быстро, не смотря на то, что я совершенно не выспалась. Вернусь домой-лягу спать!-решила я для себя.
Сказано - сделано!Также прошёл и следующий день и следующий месяц. Прям как день сурка.
За весь месяц почти ничего не произошло, Миранда вернулась из путешествия с Сашей и влилась в учебу. Странно, но мы совсем перестали общаться. Ну и ладно!
Макс не появлялся, как и Андрей.
И я общалась только с Пашей (редко правда, так как у него же девушка)🦄🦄🦄🦄🦄🦄
-Вась, иди есть!- позвала мама с кухни.
-Иду!
Мама приготовила индейку в сливках, мммм! Мы покушали с ней и я, уйдя в комнату, опять завалилась на кровать и закрыла глаза.
Минут через 15 я начала проваливаться в сон, но на телефон пришло уведомление о сообщении из ВК.
-Да ну блин! - я только засыпать начала, кому там жить надоело?
Я сердито открыла вк-сообщения и тут моя злость сменилась на шок!От Maksim Garsia
Мне надо с тобой поговорить! Я буду ждать тебя в парке на скамейке у фонтана в 5:00 PM. Пожалуйста, приди, это важно, я тебя не трону, обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капучино
Novela JuvenilКапучино - это влюбленность. Сначала терпко, потом сладко и легко, а на поверку - все та же жизнь. Но моменты, когда сладко и терпко, - самые лучшие. Кстати, всегда можно просто съесть пенку и не пить, но это мало кому приходит в голову. Видимо, дел...