Прошла неделя.
Все это время я была на даче, я и сейчас там. Я люблю там находиться. Огромный зеленый участок с шикарным домом, качелями, беседками, батутом, клумбами и тому подобное. (На фото⬆)
Мои родители достаточно зарабатывали, чтобы позволить себе шикарное обустройство не только квартиры, но и дачи! Я не люблю об этом рассказывать, поэтому почти никто об этом и не знает.|Flashback|
Погода сейчас на любителя...
На улице льет проливной дождь, сплошной стеной, маленькими теплыми частыми капельками. Но я очень люблю такую погоду. Это так классно стоять под теплым летнем дождем, чувствовать, как капли опускаются на лицо и стекают по нему тоненькой струйкой.На улице я была одна, это еще больше придавало ситуации романтичности и загадочности, что-ли?! Никто из моих на улицу не совался, все сидели дома и мирно обедали. Мне хотелось в такую замечательную погоду просто побыть одной, наедине со своими мыслями.
Я села на мокрый газон и закрыла глаза, подставив лицо дождю. Атмосфера вокруг меня стала какой-то невероятной, как в кино. И я представила себе типичную сцену из какой-нибудь американской мелодрамы:
"Я сижу на траве под дождем и со спины ко мне медленно подходит парень. Он тоже садится рядом, обнимает меня за плечи и крепко прижимает к себе. Как мило!"
Мое воображение, к сожалению, не показало мне лицо того самого парня. Я начала додумывать сама. Прокрутив сценку из сопливого фильма несколько раз, неожиданно для себя, перед моими глазами встал образ Макса, именно он был тем парнем под дождем. Да что за ..? Что вообще со мной творится? Вечно этот Максим мне в голову лезет. Чтоб он..., а не важно. Надо забыть о нем. Он меня уже задолбал. Надо написать Андрею, может встретимся. Да, так и поступлю!Я закрываю глаза и снова отдаюсь дождю, наслаждаясь шумом падающих капель. В голове снова возникает сцена из американской сопливой мелодрамы. На моменте, когда парень садится рядом с девушкой на траву, кто-то касается моего плеча.
-Аааааааааа,- вижу я от страха, я никак не ожидала такого. Открываю глаза и вижу перед с собой Сергея (кто забыл, это мой отчим :), фухх.
Он заливается громким смехом. Невольно я тоже начинаю смеяться над этой ситуацией.
-Ты чего кричишь?-скозь смех говорит он, -ужастиков пересмотрела?)
-Нет, я не смотрю ужастики. Я просто не ожидала. Ты бы еще тише подошел...- улыбаюсь я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капучино
Teen FictionКапучино - это влюбленность. Сначала терпко, потом сладко и легко, а на поверку - все та же жизнь. Но моменты, когда сладко и терпко, - самые лучшие. Кстати, всегда можно просто съесть пенку и не пить, но это мало кому приходит в голову. Видимо, дел...