Миранда влюбилась

36 7 5
                                    

-Ну ты даешь, я в шоке!
-Да я сама в шоке! Но блин.. это просто афигенно.- Миранда сидит за столом в моей квартире напротив меня, там же где и Макс сидел вчера, и влюбленно закатывает глаза. Пока мы обе молчим я могу обдумать то, что она мне рассказала.

"Выйдя из моего дома они направились в парк. Сначала дорого разговаривали, сидели на скамейке, ели мороженое. Поговорили обо всем, в том числе обо мне и о Максиме. Когда темы для разговоров наконец кончились, Саня придвинулся к Миранде и обнял ее за плечи, прижал поближе к себе. Она посмотрела ему в глаза. Прошло наверное так минуты 2. Они просто молчали и смотрели друг на друга. Видимо их обоих переклинило, и они поцеловались. Саня целуется просто невероятно, по словам Миранды, нежно, неторопясь, но настойчиво, так, что не ответить просто нельзя. Не так, как какие-то мальчишки, а как уже взрослый парень, он знал что делал. Целовались долго, прерываясь лишь набрать в легкие воздуха. Миранда говорила, что просто поддалась такому развитию событий, она не понимала, что происходит, по её коже бежали мурашки. ОНА ВЛЮБИЛАСЬ В ЛУЧШЕГО ДРУГА МОЕГО ВРАГА!"- наконец сделала я вывод.

- О чем ты задумалась так глубоко?- прервала меня Миранда.
- О тебе конечно же! Я не поняла, как такое случилось? А как вы расстались?
- Ну он проводил меня до дома, еще раз чмокнул в губы и обнял. Мы оба понимаем, что чувствуем друг к другу. И ни мне ни ему не надо задавать вопросы типо "что ты ко мне чувствуешь? Или Кто я для тебя?" Понимаешь? Я, кажется...
-Влюбилась..- продолжила я.
-угу- лишь промычала подруга.
- когда вы встречаетесь?
-завтра в парке на той-же лавочке))) так, а вы что делали с Максом, когда мы ушли?
- с чего ты вообще взяла, что мы вообще что-то делали? Может он вообще сразу ушел после вас!
- Ну он же не ушел!)
- Ладно, я поотвечала на его соц опрос, мы очень мило пообщались, посмеялись, я узнала, что была права на счет его прошлого, еще мы пили чай, поцеловались, немного пообщались и он ушел.- рассказала я все как можно быстрее, на одном дыхании и максимально безразлично, чтобы скрыть слово "поцеловались". Но Миранда искусно выискивает в разговоре именно то, что ей нужно.
-Что? Вы целовались? Опять?- "не опять, а снова" хотелось сказать мне, но я сдержалась.
-Да
-Пипеееееец! Ну я же говорила что все так и будет!!
-Как будет?
-Вы будете вместе!
-Нет, мы не будем! Он меня бесит! И я буду с Андреем! Мне с ним комфортно, он милый и добрый!!!
-Ну посмотрим, посмотрим.-улыбнулась подруга.

Ребят, дико извеняюсь за такую коротенькую главку.
Мое вдохновение уехало в отпуск и не сказало когда вернется((
Надеюсь, оно скоро вернется
Люблю вас😘😘😘
Ставьте

КапучиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя