Любовь? - Не думаю!

36 6 4
                                    

POV: MAKS
Вот черт!! Ну что за фигня, а?
Почему всегда все так получается?
Каждый раз, когда в моей жизни появляется девушка, которая становится дорога мне, каждый раз.... каждый чертов раз!...так происходит. Я ненавижу себя за это! Я опять предал свои принципы! Но она особенная. Может она бы и простила меня, но я не хочу этого! Я не могу даже позвонить ей или отправить сообщение!
Да! Я думаю это правильно! Нужно забыть о ней, не попадаться на глаза, начать новую жизнь. Это будет лучше для всех! Для меня, для нее и для окружающих.
Но меня кое-что смущает.... Точнее кое-кто! Ну с этим я позднее разберусь. Сначала надо убедиться в моих догадках.
Пойти погулять что-ли?

Я набрал номер Санька, но он сказал, что они с Мирандой поехали к ней на дачу. Ну ну... и чем они там заниматься будут? Хахахха! Даже боюсь представить.

Ладно, пойду один погуляю.
Я оделся. Кому интересно, мой выбор пал на свитшот мраморно-серого цвета, джинсы и найки.
Выйдя из дома, направился в парк в моем районе.
"Всего несколько остановок на общественном транспорте и там дом Василисы"-случайно подумал я. Почему в моей башке возникают эти мысли?
Я достал наушники, включил звук на полную громкость так, что бомбешь музыки мне в уши заглушал все ненужные мысли и вообще не давал думать. Мои барабанные перепонки вообще наверное прихуели от такой резкой смены громкости звука.
Я шел просто бесцельно, ничего не видев и смотря тупо себе под ноги.

Однако вдруг налетел на кого-то. Тупо врезался. Я снял наушники, чтобы извениться перед пострадавшим. Но это оказалась пострадавшАЯ. Да еще и с не хилый такими формами! Фигура ваще зачетная. Девушка наверное лет 17-18, со светлыми волосами, милым личиком. Грудь размера наверное 3-го, хотя вообще не разбераюсь там в этих размерах. (Сиськи, они и в Африке - сиськи, зачем их мерить? Просто есть большие, а есть лилипутские.)
Также девушка было с длинными ногами и нормальной, накаченной задницей! (Да, парни всегда первым делом на зад смотрят, это самое главное пожалуй!!!)

Ой, отвлекся, короче, я врезался в нее со спины. Т.е она стояла ко мне спиной и капалась в сумочке вроде, я не понял. Пока я залипал на ее фигуру, она развернулась ко мне и стояла, улыбаясь.
-Аууу, Эй! Привет!-улыбнулась мне девушка. Ну я не замешкался. Всегда был уверен в себе.
-Привет!-ухмыльнулся я в ответ.- Все ок'Эй? Прости, что врезался.
-Ой, да все нормально, спасибо! Часто бывает такое, кто-то даже не случайно натыкается на меня,-она хитро улыбнулась и подмигнула мне.-Меня, кстати, Лиза зовут!-улыбка так и не сходила с ее лица. Она лишь то скрывала, то оголяла свои белоснежные зубы.
-Я Макс
-Мммм, какой классное имя! А что ты тут делаешь? Один. Такой грустный?  Хочешь, я подниму тебе настроение?-начала она, изменив голос и выражение лица. Ну я понял на что она намекает... Но решил все же прикинуться дурачком.
-И как же ты хочешь это сделать?-улыбнулся я. Явно она не ожидала этого вопроса и попыталась что-то придумать поприличнее.
-Нууу, есть много разных способов. Можно погулять вдвоем по парку, поболтать... или же не болтать,-она снова улыбнулась.- А заниматься другими делами. Например... ну например можно просто расслабиться и посидеть за чашкой кофе у меня дома.
-Ладно, я понял. Хах. А меня не посадят за совращение несовершеннолетних?-Я решил поиздеваться малость над ней. Пусть поймет, что после нашей "прогулки" я не намерен развивать серьезные отношения.
-Чтоо? Мне вообще-то есть 18!
-Ладно, ладно. Я пошутил. Хахахахха. Ну ладно, я люблю "кофе"!
-супер, я тоже!-Василиса любит кофе. Очень. Только номальное кофе, именно напиток. Блять, да почему она опять мне в голову лезет!
Тем временем мы шли по парку с... эммм...с...Черт, а как ее зовут? Стоп. Она же говорила вроде. Я не помню! Бляяяяя.
-Слушай, эээ
-Лиза!-ухмылка скользнула на лице.
-Да, Лиза! Слушай, а у тебя далеко то дом?
-Нет, не очень! А что?- Блин, да хорош так улыбаться!

Мы свернули с дорожки парка в сторону рощи деревьев. Шли. Шли. Лес. Тут уже никто не ходит никогда. Ни души. Занимайся, чем хочешь! Так, стоп! Она, что, тут собралась это делать?
-Лиза, твой дом, что, в лесу??
-Нееет
-Почему тогда мы здесь?
-Вот почему!- Сказала она и в ту же секунду вцепилась в меня с поцелуем! Ну я не стал возражать и ответил. Она спускалась ниже на шею и дальше, буквально обслюнявила меня всего. Пока мы целовались, я почувствовал как она расстегивать ремень на джинсах моих. Да ну! Она серьезно? Ну ок! Кажется я прихожу в форму. Ведь пару лет назад я был еще тем похотливых самцом, на которого бабы только так вешались.
Ведь прошло только пару дней, как мне пришлось нагрубить Василисе, а мне уже какая-то девка с улицы..."поднимает настроение".

Вечером я направился в клуб. Лизу я тупо послал, когда она начала кудахтать про серьезные отношения. В клубе немного выпил, так, чтобы на утро помнить сегодняшний день! Ко мне подкатили еще с десяток девушек. Одну из них я взял с собой домой. Было круто! Эх, будь здесь Саня!!! А ведь расскажу, он не поверит.

На утро голова немного прибаливала, все-таки алкоголь никто не отменял. Девушку из клуба я также отправил во свояси.
Она даже не стала возражать. Видимо знала, что последует утром.

Дааа,  сутки выдались прекрасными! Надо будет повторить в скором времени, и как Санек приедет.

Ну конечно! Как без того, чтобы испортить себе настроение плохими мыслями. Теперь я бьюсь головой об асфальт в мыслях о том, что я изменил Василисе! Причем 2 раза.
Я не понимаю, почему все время всплывают мысли о ней! Мне это порядком надоело. Она н дает мне покоя. Что это? Влюбленность? Нет, не думаю. Хотя...

В то же самое время...
POV: VASILISA

Боже, да изыди ты из моей головы уже!! Надоело! Мне надоело, что Макс вечно влезает в мою голову. Постоянно снится! Бееееесит! Что это? Почему мне приходиться думать о нем? Симпатия? Влюбленность? Нет! Мне никогда он не нравился так, чтобы любить его! Да, мы гуляли, да, целовались. Ну и что? Я ничего не чувствую к нему...уже...наверное...
Блин!

Простите меня за маленькую главу) скоро, надеюсь, еще будет. Пока голосуйте за эту и все предыдущие!
Вы видели фото героев? Кто вам больше понравился?

Что бы вы хотели видеть в продолжении книги? Как вы думаете,  с кем в итоге будет Василиса?

Всех люблю❤❤❤жду ваших⛤

КапучиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя