-ПАША???
-...
-ТЫ...ТЫ...ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?Справка: кто не помнит, Паша - это друг Миранды из главы "Вася или Паша".
-Я мимо проходил, смотрю ты сидишь. Одна. Грустишь. Решил составить тебе компанию.
-Понятно,- улыбнулась я. -Рада тебя видеть!-ответила я и не соврала! Я действительно была очень рада видеть Пашу, человека, с которым можно просто поговорить, который не знает ни о чем и не будет пытаться давать какие-то советы... хотя они бы мне не помешали наверное.Он развел руки в стороны а-ля "ну можт обнимемся?"
Я не была против. Мы обнялись. Его руки лежали у меня на спине. Он обнимал меня так дружески, так мило, ласково. Это так приятно😊
Я чувствовала себя в безопасности. На эти несколько секунд все плохие мысли и проблемы отступили. Повторюсь, это так приятно!! Так мило!!-Ну как ты? Почему ты тут? Одна?-мы расцепились и Паша начал разговор.
-У меня все хорошо (ложь), да просто решила погулять, мы с подругой собирались, но она не приехала. Я решила не ехать домой и побыть сама с собой, со своими мыслями.-начала я и опять в голову вернулись события того дня. Видимо я настолько изменилась в лице, что Паша все понял.
-Так! Я не понял! Что происходит? Давай рассказывай!Я задумалась. Можно ли ему рассказывать? Кто даст мне гарантию, что он тоже не в том чертовом обществе.
-Ничего, -постаралась улыбнуться я.-Все хорошо!
-Нет не хорошо!-настаивал он.-пока ты не расскажешь, я не отстану.
Я уже было хотела напридумывать что-нибудь, но что-то заставило меня выложить ему всю правду. Почему-то мне хотелось ему верить. Мне нужно было хотя-бы кому-нибудь рассказать.
Я все выложила. Все в подробностях. С самого начала. Еще со встречи с Андреем.
Паша все это время смотрел на меня и, не отрываясь, слушал.когда я закончила, он опустил взгляд себе на колени и еще пару минут мы сидели молча. Он переваривал и осмысливал то, что я ему рассказала, а я пролистывала у себя в голове картинки того дня. Как сейчас я видела все. Все. Как мы с Максом гуляли. Как он унизил меня. Как я встретила Андрея.-Мдаааааа,-Вывел меня из мыслей Паша.-Что это за общество такое? Что за хрень? Такое вообще бывает? Чет мне кажется это дичь! Нахрена это вообще? Наплел он тебе наверное. Хотя.... В наше время все, что угодно может быть.
-Не знаю Паш, я тоже долго думала об этом. Что он наговорил это все только ради того, чтобы вернуть меня к себе и чтобы Макса в грязь втоптать. По крайней мере я хотела так думать. Ну подумать... ведь это Макс так себя повел тогда на площади. Если-бы не тот случай, я бы не оказалась на той лавочке одна, и не встретила бы Андрея, и он бы мне этого не сказал. Я не знаю.... это сложно, понимаешь?! Я запуталась. Макс предал мои чувства, зачем он так? Ладно это, но если-бы он хотя-бы позвонил потом или пришел, извинился, объяснил в чем дело...
Ай, ладно! Пошло оно все к чертовой матери!! Пошли гулять, Пашка! Я хочу сладкую вату!!!
-А вот это уже мне нравится! Это та Василиса, которую я знаю!!! Так держать!-Обрадовался Паша, и мы пошли гулять по парку и за сладкой ватой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капучино
Roman pour AdolescentsКапучино - это влюбленность. Сначала терпко, потом сладко и легко, а на поверку - все та же жизнь. Но моменты, когда сладко и терпко, - самые лучшие. Кстати, всегда можно просто съесть пенку и не пить, но это мало кому приходит в голову. Видимо, дел...