День дома

54 11 7
                                    

В этот вечер я ничего не делала. Тупо лежала на кровати и залипала в потолок. Мама переодически заходила ко мне в комнату и задавала одни и теже вопросы.
-Вась, как ты себя чувствуешь?
-Все хорошо, мам.
-Тебе что-то нужно?
-Нет, спасибо.
-Что случилось? Почему ты такая?
-Какая? Ничего не случилось. Просто я без настроения. Люблю тебя.
-И я тебя.-с этими словами она уходила из комнаты. Через пол часа опять возвращалась.
Настроения у меня действительно не было. Понятия не имею почему. Вроде погода хорошая и мама в отличном настроении, дети не пристают, могу делать, что хочу, а настроения нет. Бывают такие дни, когда все вокруг просто отлично и поводов для грусти ни капли нет, но все равно что-то не так... так и сегодня.
-Лапуль, ты точно не хочешь выйти погулять?
-Нет, мам, спасибо большое. У меня все хорошо. Я очень тебя люблю.
-И я тебя, зай.
Мама снова оставила меня наедине со своими мыслями. Так надо чем-то заняться! Но чем? Может убраться? В комнате чисто, но я все же взяла мокрую тряпку и протерла пыль с полок, потом пропылесосила ковер, помыла стеклянный стол. И мама в полном шоке заглядывала ко мне каждые пять минут. Раньше меня надо было заставлять убираться, а тут...
Так я и проводила вечер пока не позвонила Миранда. Мне совсем не хотелось брать трубку и выслушивать причетания о прошедшем свидании, но долг ЛП обязывает.
- Привет Миранда
-Я обиделась!!
-Что?? На что?
-Этот Макс полный мудак!
-Так ты в итоге с ним пошла гулять?
-И жмот, -как будто не слыша мои слова отвечает подруга.
-Почему? Что случилось?-абсолютно безразлично спрашиваю я.
-Я тебя послушала! Вот что случилось! Лучше бы я пошла поела в "Ауру"
-Угу
-Что "Угу" ???
-Ну я ж тебе предлагала сначало с
Денисом сходить. И вообще ты должна была сама решать. Это ты же мне его так расхвалила.
-Да но... В общем я просто зря потратила время.
-Нууу.- я не знала как продолжить разговор, потому что Мира явно чего-то ждала от меня.- Прости, меня мама зовет.
-Но...
Я нажала отбой. Настроение то-ли упало, то-ли поднялось. Я не поняла. От скуки открыла компьютер, проверила почту и соц сети. Личка у меня открыта, так что мне написал какой-то парень. Я немного подождала и подумала стоит ли отвечать. Поросмотрела страницу незнакомца: по фоткам он - ничего.
- Привет)- написал он.
- привет, - он оказался онлайн и, поэтому, сразу ответил.
- Думаю, мы не знакомы) прости не знаю, что именно нужно писать при интернет-знакомствах))
-Ничего
-можно с вами познакомиться?
-Я-Василиса
-красивое имя😍, меня зовут Женя
- Очень приятно
Так мы переписывались около часа. Мне он приглянулся, достаточно милый и приятный парень, хотя немного странный. Звонит Мира.
-Алло
-Привет, Мирка! Ты чего?
- Да просто.
- Все еще обижаешься?
- Да нет.
- Отлично!
- Что делаешь?
- Да мне тут парень написал один. Познакомились. Болтаем.
- Поняяятно,- поняла Мира, потом ее голос повеселел,- как всегда? Виртуальный парень на один день?
- Не знаю. Но он какой-то не такой.
- Что ты имеешь ввиду??- заволновалась подруга.
- У меня два варианта. Первый: Он маньяк. Второй: Он самый нормальный парень из всех, с которыми я имела дело!
- Ого. Звучит интересно.
- Да уж.
- Скинь переписку.
- Ладно. Ща... - И Миранда повесила трубку в ожидании моей переписки. Сообщение, содержащие весь разговор с Женей, получилось невероятно длинным и его пришлось разбивать на два. Вот Миранде и захватывающая книга-роман.
Через 20 минут Миранда набирает сообщение: Мне кажется, что он маньяк😹 не знаю почему. Какой-то он подозрительло вежливый и милый. Он звал тебя гулять?
- Нет еще. Ну раз так ты говоришь, я боюсь соглашаться.
- Может он вообще фейк. Кто знает. Интересно.
- Фиг знает. Ладно, увидим.
- Василек...
- А?
- Go в кино завтра?
- Go
- Вот и договорились.
- Ага. В 11 на остановке❤
- 😘

Ставьте ⭐, пишите, что думаете о моей писанине))

КапучиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя