POV: UNKNOWN.
Эта чертовка весь день испортила, сволочь! Да чтоб она, да чтоб... а, не важно!
(Звонит телефон)
-Алло? Макс? Ну че ты? Как? Как день?
-Лучше не спрашивай, Сань! Какая-то стерва пыталась соблазнить меня, прикинь, врезалась в меня и тип такая милая и беззащитная.
-Ну капец! Ваще бабы обнаглели!
Слуш, брат, го в клуб сегодня? В наш, как его там, ну ты понял! Отвлечемся с девчатами, а? Что скажешь?
-Ты знаешь, что я скажу!- сухо ответил я.
-Ну ты и зануда, а может ты по мальчикам?- Саня заржал.
-Ты дебил? Ты же знаешь!!- какой же он тупой, надо было затрагивать эту тему!
-Ну а что? Прошло 3 года, пора уже оклиматься, друг! Найди девушку себе наконец! Перестань быть таким сухим, научись хорошо относиться к людям и девушкам, будь ласковым, милым с ними! Ты же раньше был таким, что изменилось!? Пора встать с колен и жить новой жизнью!- начал читать натации он.
-Ну так мы идем в клуб?- перебил его я.
-Да, конечно! Будь готов к девяти!
-ок!- я скинул трубку и пошел в душ. В девять Саша заехал за мной и мы поехали в клуб. Над дверью огромная светящаяся вывеска, такая яркая, что не разобрать букв.
К девяти весь народ уже был разогрет и мы приехали в самый разгар веселья. Девушки были уже подвыпившими и не обращали внимания на то, что их парни переключаясь на других куриц. Меня они не интересовали. Я не любил такие тусовки, ко мне вечно липли всякие смазливые, расфуфыренные "цыпочки", как называл таких Саня. Так и сейчас, одна из таких подсела за наш столик; я сидел один, пока Саша пошел клеить всяких "цыпочек"; по ней было видно, что она накачала ботексом все, что можно было только придумать. Она улыбалась, хотя вряд-ли эту пьяную гримасу можно назвать улыбкой. Она что-то бормотала, но я пропускал все мимо ушей и просто пялился в толпу. Вдруг мое внимание обратила на себя девушка в красном платье, у нее на руке висел пиджак. Она танцевала. Рядом с ней была подруга. По движениям их тела, я понял, что они почти трезвые, но подруга была немного больше пьяна, чем девушка в красном платье. Ее фигура показалась мне знакомой. Я решил подойти и разглядеть ее поближе.POV: VASILISA
Я позвонила Миранде на 40 минут раньше, чем мы договаривались и сказала прийти, чтобы моя мама успела накрасить и ее. Она подогнала машину(хоть ей и 16, у нее уже были права(получила по блату) и она ездила иногда на машине отца). Крутой, черный лексус уже стоял у моего окна и Мира быстро поднялась в квартиру.Когда я открыла дверь, передо мной стояла девушка с обалденной фигурой в облегающем черном платье с открытой спиной. Огромный вырез до поясницы прикрывала легкая накидка-паутинка бежевого цвета в тон лодочек на высоком каблуке. Шикарно!
- Здорово выглядишь!
- Какой ужас, ты почему еще не одета?
- Иди на кухню и пока мама-визажист тебя красить будет, я переоденусь)
Миранда потопала на кухню и села на стул, подставив моей маме свое лицо. Я ушла к себе и мигом переоделась. С обувью возникла проблема, но я решила, что одену белые балетки, чтобы ноги не отвалились. Когда я зашла на кухню, у Миранды открылся рот.
- Ты потрясающе выглядишь!
-Спасибо, я знаю)- я действительно была уверена в себе и своем внешнем виде, но и подруга выглядила не хуже меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капучино
Novela JuvenilКапучино - это влюбленность. Сначала терпко, потом сладко и легко, а на поверку - все та же жизнь. Но моменты, когда сладко и терпко, - самые лучшие. Кстати, всегда можно просто съесть пенку и не пить, но это мало кому приходит в голову. Видимо, дел...