Лучший день!

31 6 3
                                    

Доброе утро!
7:00 AM
Звонок
"Mum💟"
-Алло?- дальше следует куча поздравлений.  Разговор растянулся на 15 минут. Потом по скайпу я демонстрировала маме, что купила. Ей понравилось. Это самое главное)
Так, времени полно. Надо побегать...
☀☀☀☀☀☀☀☀
10:00 AM
Звонок в дверь..
Кто там интересно?
Не успев открыть дверь, в нее вламывается Саша с большим мишкой.
Я погружаюсь в ступор...
...
...
Что ОН!!! тут делает? (Должна напомнить, Саша - парень друг Макса) Сегодня рано утром я ожидала увидеть кого угодно, но только не его. Конечно с момента знакомства и до сегодняшнего дня мы стали хорошими друзьями, мы встречались несколько раз, тем более теперь Саша парень Миранды.
-Васька!! С дэрэшкой тебя!!!- закричал он! Я осознала происходящее и мне стало очень тепло на душе, я улыбнулась.
-Это мне?-ухмыльнулась я, бросив взгляд на огромного плюшевого медведя.
-Нет конечно, это я себе купил!- засмеялся Саша.-На!-он пихнул мне его и я еле удержала подарок. Мишка был почти ростом с меня и я с легкостью могла спрятаться за ним и меня бы никто не нашел!

-Спасибо, Саш за подарок!!-я посадила мишку на пол и крепко обняла друга.-проходи!!
Мы зашли в дом и прошли на кухню. я закрыла дверь и пошла на кухню, где уже хозяйничал мой утренний гость.
-Я тебя не разбудил?
-О, нет! Я недавно с пробежки! Вот только не успела привести себя в порядок и сходить в душ! Если ты заметил, то я еще в спортивное костюме!-улыбнулась я.
-А, ну ничего! Ты занимайся своими делами, купайся и еще что вы там делаете, ноги берете,  кажется?-мы заржали.
-Ну ты же гость, как я могу покинуть тебя? Ты же весь холодильник сметешь под чистую!-мы опять посмеялись.-Честно говоря, я не ожидала тебя сегодня вообще увидеть! И кстати, как ты узнал, что у меня сегодня д/р?
-Миранда сказала!!Она тебе сюрприз готовит, поэтому не пришла.
-Понятно, а где Макс?-И тут я поняла, что спросила! Я не хотела говорить этого, вопрос сам слетел с моих губ! Однако Саша как-будто ждал этого вопроса. На лице появилась милая улыбка.
-Я уж думал ты никогда не спросишь и ему придется стоять за дверью да твоего выхода из дома!-заулыбался он.
-О боже! Он что, все это время стоял под дверью? Почему ты раньше не сказал?-подскочила я и побежала открывать дверь. Я уже не конролировала ни себя ни свои действия ни свои мысли. Я подбежала к двери, дрожащими руками открыла замок и застыла.
Он, такой загадочный, непредсказуемый, страшный, сейчас стоит под моей дверью с коробкой в виде сердца полной цветами и шоколадками. Как долго он здесь стоит? Он даже не заметил меня. Я смотрю на него и не могу отвести взгляд, а он смотрит в свой телефон. В черной узкой рубашке, облегающей его тело, каждую мышцу, и черных джинсах. Я бы так вечность разглядывала его, если бы он не поднял глаза на меня. Теперь мы смотрим друг другу в глаза. Повисла тишина. Нас обоих, кажется, это устраивает. Однако Сашу - не очень.
-Нууу, мы так и будет стоять?-прервал тишину он.
-Эммм,  ну..-замялся Макс.-Эммм, это тебе. С Днем Рождения.-протянул он мне подарочную коробку.

КапучиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя