-Круто! Рада за вас! А как ее зовут-то? Ты так и не сказал.
-Лиза
-Опиши ее!- я уже как 40 минут трендю с Пашей по телефону. Он рассказал, как они погуляли с его девушкой Лизой.
-Нууу, она красивая!
-Подробней!-настаивала я.
-Хорошо, у нее светлые волосы, красивые зеленые глаза, очаровательная белоснежная улыбка. Класная фигура. Грудь размера третьего наверное, талия, длинные ноги и все такое! Она класная! Добрая, улыбчивая, смешная. Немного испоренная конечно, но мы все такие! Хахаха!
-Мдаааааа, ну круто! По твоему описанию это прям топ модель! Где ты ее такую откопал?
-Мы в шк учились в одной когда-то, однажды встретились и закрутилось!
-Здорово) скинешь фоточку?
-Чью?
-хахаа, ее конечно!
-Ладно, в лс!
-Ок, жду! - сказала я и скинула. Через минуту Паша скинул фотку.
Нихрена се!Мдаааа. Прикольная одноклассница 😅
Ну рада за него!☀☀☀☀☀
Скучнаааааааааа///
Сижу дома, на улице холодно(
Недавно пришла из школы. Сегодня четверг.
Так не хочется завтра в школу идти.
Мб не пойти? Мб прогулять?
Да нееее! Я не могу, а если кто узнает? Не охота огребать от класухи! Она же привяжется и всю жизнь припоминает будет! Не хочу проблем, тем более в 10 классе.
Заеду завтра просто с утра в мак и порадую себя вкусным лотте!
Надо Миранде позвонить наверное! Как она там?! Как Саша ее?! Когда возращаться собирается?!Набираю номер.
Гудки....
Гудки....
Гудки....-Аллло?-сонно и измотано отвечает знакомый голос.
-Привет! Как ты там? Скучаешь?
-А, это ты? Номально! Неа, не скучаю. Тут покайфу.
-Ах таааак? Хахаха! Не скучает она! Саша как?
-с нами все хорошо, Василис! Прости, мне некогда сейчас болтать! Меня зовут! (иду! Сааааш, погоди минутку!) Все, пока!-выкрикнула она и скинула.
-По-ка,-сказала я в пищащую трубку. Ну вот! ОбиднА((( настроение еще хуже стало.9:00 РМ
Я. Хочу. Гулять.11:00 РМ
Я. Хочу. Есть.1:00 АМ
Так! Надо что-то делать! Завтра, точнее уже сегодня рано вставать, а я еще домашку не делала! Аа! Придумала. Почему бы не почитать книжечку мою любимую?3:00 АМ
Ммм, у меня осталось ровно 4 часа до подъема в школу! Еще есть время сериал посмотреть! Да! Я думаю, это отличная идея.
"Игра престолов"5:55 АМ
Блин! Надо поспать! Хотя-бы часик!6:55 АМ
Ура!! Я уснула!Спустя 5 минут:
Звенит будильникААААААААА! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! КТО ЕГО БЛЯТЬ ПРИДУМАЛ? УБЕЙТЕ МЕНЯ! ЛУЧШЕ БЫ НЕ ЛОЖИЛАСЬ! ЛУЧШЕ БЫ СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛА, НЕЖЕЛИ СЕЙЧАС!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капучино
Novela JuvenilКапучино - это влюбленность. Сначала терпко, потом сладко и легко, а на поверку - все та же жизнь. Но моменты, когда сладко и терпко, - самые лучшие. Кстати, всегда можно просто съесть пенку и не пить, но это мало кому приходит в голову. Видимо, дел...