Мой день сегодня начался с необычного события. Мне позвонила Мира. Ха-ха, казалось бы, что в этом особенного, верно? Ведь подруги часто звонят друг другу поболтать! Но ее звонок сильно встревожил меня, ведь я услышала ее испуганный голос около шести утра! Она заявила сквозь слезы, что я срочно должна приехать, и это вопрос очень важен для сохранности ее жизни. OMG!!! Я так перепугалась, в моей ненормальной голове начали возникать ТАКИЕ мысли, что я еле держала себя в руках. Я выбежала из дома уже через 10 минут после звонка. Успела только натянуть шорты, майку, завязать пучком нерасчесанные волосы на голове и объяснить маме, что иду к Миранде и это ОЧЕНЬ срочно! К счастью моя подруга живет всего через один дом от моего, что позволяет мне быстро добраться до Миры и не дать ей "умереть".
💢💢💢💢
Сейчас я сижу на новом велюровом диване, в комнате Миранды, очень злая. КАК Я, УМНАЯ, СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕВУШКА, ЗНАЮЩАЯ ЗАМАШКИ СВОЕЙ ПОДРУГИ НАИЗУСТЬ, МОГЛА ПОПАСТЬСЯ НА ЭТУ УДОЧКУ?? Почти вслух возмущаюсь я!
-Вась, ну прости меня пожалуйста,-на распев умоляет тихим голосом меня Миранда.
Я молчу, я обиделась! Как она могла? Меня возмущает такое поведение!
-Ну Вааась! Ну простиии,-тянет Мира.
-Отстань!-отрезаю я сердито.
-Ну ведь это и правда для меня был вопрос жизни и смерти. Ты же знаешь, это реально важно!
-Ааааааа,-взрываюсь я и вскакиваю с дивана.- Важно? Ты серьезно? Звонить мне в 6 утра и умолять сквозь слезы прийти к тебе? А зачем? Ха-ха-ха-ха))) Чтобы сказать, что ты не знаешь с кем именно пойти на чертово свидание?С Сашей или Пашей?!!
- С Денисом или Максимом вообще-то,- неуверенно говорит Миранда.
- Да вообще пофиг как-то! Хоть с Васей Перделкиным!- мне становится очень смешно и я с трудом подавляю смешок, чтобы казаться серьезной.- У меня мама, блин, вообще в шоке была!- ругаюсь я на лучшую подругу. Она сидит на том же диване, смотрит вниз и вырисовывает только сделанным маникюром какие-то узоры на велюре. Я замолкаю, наблюдая за ее движениями. В комнате повисает мертвая тишина. Я, еще пока взбешенная таким поведением подруги, задумываюсь:" Как она могла так поступить? Ей что, своя прихоть дороже? Хотя... с другой стороны, скажи она мне правду, разве я пришла бы к ней в такую рань выбирать парня? Конечно же нет! Я бы нашла сотни причин, чтобы не поднимать свою ленивую задницу с кровати. Ха! А так-то ведь, смешно вышло😁,"- я успокаиваюсь и прихожу в себя.
- Во сколько?- пока еще сухо спрашиваю я, потому что не хочу показывать виновнице торжества, что уже успокоилась и почти простила ее.
- В 11 оба,- более оживленно, но не отрывая глаз от дивана говорит Миранда.
Что? В 11? Я бросаю взгляд на телефон. О, в WhatsApp сообщение от мамы: Поддержи её, повеселитесь! Но за то, что так рано - моешь посуду😉😘. Я выдыхаю и радуюсь, что у моей мамы сегодня хорошее настроение, ведь мытье посуды- это не самое страшное)
Хорошо) - быстро набираю я и отправляю. Так, а зачем я взяла телефон? А, время! На экране высвечивается 7:26 утра. Я осознаю что до свидания еще целых 3 с половиной часа и невольно заливаюсь громким смехом. Моя подруга позвонила за 5 часов до начала возможных встреч. Как так можно? Пока я смеюсь, замечаю на себе взволнованный и вопросительный взгляд Миры. Я успокаиваюсь, наконец сажусь на диван рядом с подругой и просто не могу стереть улыбку с лица.
-Дура моя!
-Ну а что?- Мира отрывает глаза от дивана и смотрит на меня.
-А почему в 6 то? Почему не в 5 или 4 утра?- дразню я Миранду.
-Понимаешь, все не так просто!-начинает она свой, по всей видимости, ооочень длинный рассказ,-Денис - это тот, что на дискотеке к нам подошел с другом, помнишь? У него еще друга Рома зовут, с которым ты только один день в инете общалась. Ты сказала, что он зануда!
-Зануда - Рома! С Денисом я не общалась.
-Ну я и говорю! Так вот...-вдыхает Мира,- Денис же богатый, крутой, и он пригласил меня в кафе "Аура". А туда же фиг попадешь, туда только за месяц записываться. А обычному смертному туда вообще никак.
-Поняяяятно, - с малым интузиастом протянула я.- А Макс что?
- А Макс красавчик!- она мечталельно закатила глаза,- Ну Денис тоже симпатичный. Максим познакомился со мной на автобусной астоновке. Пригласил погулять, поболтать, сходить в кафе "Розовый слон". Там кофе и пирожные подают. Он добрый, милый, романтичный...вроде.
-Так, понятно. Я за Максима.
-Почему?
-Потому что он добрый, милый, романтичный...вроде!- передразнила я Миранду.
-Нууу
-А что ну? Решать тебе, но я думаю, что Ден такой-же зануда, как его друг. Если тебе так хочется в эту Ауру, то сходи с Денисом сегодня, поешь за его счет, а завтра с Максом погуляй.
-Придется же перенести свидание с Максимом.
-Делай. Как. Хочешь.-отчеканила я и замолкла. Миранда тоже погрузилась в мысли. В комнате стало тихо.
-Кстати, а платье то у тебя есть для Ауры? Туда же ты не пойдешь в летнем сарафане! Купить мы уже не успеем наверно, да и деньги у тебя есть?!!
-Тоже верно.
-В общем я сказала, что думаю. Выбор за тобой.
На этом мы сменили тему, еще немного поболтали, и я потопала домой погруженная в мысли.
Правильно ли назначать сразу два свидания на один день и к тому на одно время?! Не знаю. Ведь я никогда не сталкивалась с подобной проблемой. У меня и парня то не было. Вот блин. Опять эти мысли. Не знаю. По рассказам Миранды, Максим показался мне намного положительнее этого Дениса. Но Макса я не видела, а Дена видела. Не сказала бы что он "симпатичный", как выразилась подруга. Какой-то он смазливый, выпендрежный, да еще и мелкий (низкий), худой. Фу. Странный тип. Интересно, что выберет Миранда. Ей всегда было трудно выбирать между двумя вариантами, но часто она послушает мои советы и рассуждения и сделает наоборот. Наверно из вредности). Ну в смысле отношений она, наверное, лучше меня знает. Ведь у нее то уже был парень, даже несколько, куча даже. С этими мыслями я очнулась уже у раковины на кухне и уже домывала посуду. Как я дошла до дома? Как зашла в подъезд? Как ехала в лифте и открывала дверь? Что сказала мама, увидев меня? Ответы на эти вопросы я не знала и не узнаю, пожалуй.Ставьте ⭐😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капучино
Teen FictionКапучино - это влюбленность. Сначала терпко, потом сладко и легко, а на поверку - все та же жизнь. Но моменты, когда сладко и терпко, - самые лучшие. Кстати, всегда можно просто съесть пенку и не пить, но это мало кому приходит в голову. Видимо, дел...