Ну вот и все!

21 6 0
                                    

9:00 AM
Ммм, мягкая постель никак не хочет отпускать меня умываться. Даже глаза лень открывать.
Понежившись немного в кроватей я решаю открыть глаза и пойти умываться. Делаю глубокий вдох... Ммммм, как вкусно пахнет!! Так.... Стоп... если что-то вкусно пахнет, значит кто-то что-то готовит, готовит у меня на кухне! Родителей дома нет, они завтра только приедут!! Тогда...КТО У МЕНЯ НА КУХНЕ??? Так, спокойно! Это мама наверное, они скорее всего приехали раньше, хотели сюрприз сделать) точно! Она же говорила что-то подобное) обожаю их! Выхожу из комнаты, иду умываться. Почему я не помню как приехала домой, как разделась и легла спать в одном нижнем белье? Странно!
Умылась и сразу направилась на кухню, так и оставшись в том, в чем спала. Через секунду я сильно об этом пожалела!

-Гарсия????
-О, ты проснулась! Доброе утро!-улыбнулся этот ненормальный.
-Что ты, мать твою, здесь делаешь?- ору я на него. Он опять ухмыльнулся и сел ну стул, вздохнул.
-Ну как тебе сказать?! Ты же наверное помнишь, что вчера у тебя было день рождения, ты с друзьями поехали в клуб моего отца, мы встретились с тобой, поговорили, потом ты убежала танцевать, выпила еще пару коктейлей и носилась по клубу,  мне приходилось няньчить тебя, как маленькую. Потом мы переспали, ты устала, уснула у меня в машине, ну я и отвез тебя домой, переодел и сам лег спать. Вот так!-ухмыльнулся он.
-ЧТО?? ЧТО ТЫ СКАЗАЛ? МЫ ЧТО? ПЕРЕСПАЛИ?-блин он это серьезно? Я не могла! Нет! Почему я ничего не помню!
-Да успокойся ты! Все норм!- улыбнулся он, подавая стакан с водой и таблетку.
-УСПОКОИТЬСЯ? ТЫ СЕРЬЕЗНО? ПОЧЕМУ Я НЕ ПОМНЮ ЭТОГО? КАК ТЫ МОГ?? Я...Я... Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!-Нет!  Этого не могло произойти! Как мог так поступить? Я убежала к себе в комнату и рухнула на кровать. Слезы сами текли из моих глаз. А что мне маме сказать?  Я же не смогу скрывать это вечно! А что если... нет! Нет, нет!
-Ваась, брось! Да не спали мы!-Макс зашел в комнату и сел на кровать рядом со мной. Его улыбка, которая начинала меня бесить, не слезала с лица.
-в смысле? 
-Ну в прямом! Я прикалывался!-засмеялся он. Что серьезно? Придурок! Я была так зла!

POV: MAKS
Да, вы можете меня осуждать, за то, что я так нехорошо пошутил, но я подумал, что будет весело, я не хотел задевать чувства Василисы.
Она так перепугалась) это так смешно!
Она задумалась, я тоже, но тут на меня обрушилась целая куча резких ударов по спине ее кулаками. Конечно мне не было больно, наоборот, было забавно наблюдать, как она тщетно пытается избить меня. Она лупасила меня без остановки, сама уже порядком выдохлась, но когда в ход уже пошли тяжелые перьевые подушки, мое терпение лопнуло. Я резко развернул ее к себе спиной и крепко прижал с груди, зажав ее руки в своих так, чтобы она уже ничего не могла сделать. Вася брыкалась, кричала, вырывалась, пыталась кусаться! Хаха, какая милаха.
-Ты такая милая, когда злишься,-ухмыльнулся я, шепча это ей в ухо. Она резко остановилась и встала в ступор. Наверное зря я это сказал, ну что сделано, то сделано! Она опрокинул голову назад так, чтобы видеть мое лицо.
-И что это значит?-уставилась она на меня. Я мысленно ударил себя по лбу и пожалел, что шептал ей в ухо.
-Ничего! Ты просто смешная!-улыбнулся я.
-хммм-она задумалась, ее голова продолжала лежать у меня на плече. Из последних сил я держу себя в руках, чтобы не повалил ее на кровать и не ...

КапучиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя