Ночь - время веселья

24 9 1
                                    

POV: VASILISA
Я выбегаю из этой комнаты. Опираюсь на дверь, выдыхаю и чувствую, как глаза наполняются слезами и в носу копится истерика. Я не выдерживаю и начинаю плакать. Бегом спускаюсь вниз и ищу взглядом Миранду. Я хочу домой! Вот это называется отвлеклись, повеселились!!! Тоже мне!! Меня кто-то берет за плечо. Я резко оборачиваюсь. Миранда! Я начинаю еще больше реветь и кидаюсь ей на шею.
-Вася, Вася! Что случилось?- трясет меня за плечи Миранда. Я не отвечаю. Истерика меня одолела. Я не знаю, почему плачу. Слезы сами льются. - Ладно, поехали домой! Я думаю, мы уже навеселились!
Мы выходим из клуба. Ну точнее Миранда выносит меня оттуда, взяв под руку. Она сажает меня в машину, садится сама и мы выезжаем. Она роется у меня с сумочке и достает телефон. Я не знаю что она там делает, просто сижу и смотрю в окно. Слезы уже не льются, они высохли, и кожу свело на местах, где они текли. Я просто еду, голова у меня пуста, мыслей нет совсем.
- Я отправила твоей маме сообщение, что у нас все хорошо и мы едем домой. Время пол 12, так что мы приедем вовремя. - ставит в известность меня Миранда. "Ну хорошо" проносится у меня в голове и опять пустота. У меня звонит телефон. Мама. Миранда берет трубку и протягивает мне.
- Алло.-сонно произношу я.
- Алло, зайка привет) вы уже едите? Ну молодцы! Понравилось?
- Да, здорово.-отвечаю я.
- отлично, очень рада! Устала? По голосу слышу. Слушай, мы тут с Сережей в кино сходили, а тот кинотеатр далеко очень, и пробки сейчас огромные. Ну и он предложил... эммм... как бы это сказать...
- остаться в отеле, мам! Хорошо, оставайтесь! Это хорошая идея. Мы с Мирандой у меня поночуем!
- Так ты не против? Отлично! Люблю тебя!
- И я, пока!- я скинула трубку и снова уставилась в окно.

Мы приехали домой, переоделись, Миранда пошла на кухню делать чай.
- Так значит утром ты не с одноклассником встретилась, да?- начала допрос Миранда, принеся две кружки крепкого чая. Я отпила один жадный глоток и глубоко вдохнула.
- Нет! Я встретилась с этим придурком. Точнее врезалась в него.
- Врезалась?- засмеялась подруга
- Да, мы поорали друг на друга а потом...- И я рассказала ей все в подробностях и красках. Она помолчала, потом выдала:
-мдаааа. Тут что-то не так! Он же не мог просто без причины так отреагировать, верно? А как он выглядит то? А то я в темноте даже рассмотреть не успела.
- он, он великолепен!-воодушевилась я, вспоминая его внешность. Первое, что меня поразило- это его глаза! Такие черные, как ночное небо, а блики - звезды. И кажется, что весь глаз - это один огромный зрачок! Когда он злиться, они расширяются и все глаза становятся черными, даже страшно. Он тогда был в джинсах и черной футболке. Скозь футболку просвечивает пресс. Его сильные руки просто у ума меня свели. Он высокий на столько, что я ему по подмышку. У него ярко выраженные скулы, строгие, острые, какие-то жестокие черты лица. Он странный. В хорошем смысле слова. Даже скорее загадочный. Мне дико интересно, почему он такой. Я...Я опять не знаю что сказать.- я еще немного подумала, вспомнила этот жестокий образ. Что со мной не так? Почему я так волнуюсь, когда вижу или вспоминаю его? Миранда вздохнула. В ее глазах было перемешано столько эмоций. То-ли она завидовала, то-ли сочувствовала, то-ли тоже представила его образ.
- Знаешь, что я думаю? Я думаю, что ты влюбилась в него!-серьезно, строго произнесла она.
-Что? Да что ты! Да никогда! Этот придурок только выпендривается. Я скорее с его другом буду, чем с этим ушлебком!
-Ну, ну! Посмотрим, как все сложится,- сомнительно сщурила глаза Миранда.- А что завтра делаешь? Давай в парк сходим?
-Я завтра с Андреем в Розовый Слон иду в половину второго)
-С каким Андреем??- чуть не кричала подруга, ее зрачки сильно расширились от удивления. Вот блин! Я совсем забыла, что не рассказывала ей об Андрее. Я же тогда обиделась!
-Блин, тоооочно,ты же знаешь!- И я рассказала ей еще об одном парне, даже странно получилось! Обычно Миранда рассказывает мне о парнях, а тут она молчит и слушает меня, открыв рот.
- Ну ты даешь, сразу два парня за сутки!!! Ну ваще! Да, походу у тебя парень появится раньше чем у меня, -засмеялась она.
- Да ну тебя, чушь!!
-ахахаха, - и она больно ударила меня подушкой!
- Ах таааак?!- минут 40 мы бегали по моей 3-х комнатной квартире с подушками, дрались, ржали и орали. Устав, мы плюхнулись на мою кровать и пытались отдышаться.
- Давай может фильм посмотрим?- предложила я.
- Давай, какой?
- Не знаю))
- Ахахаха
- тебе, кстати, понравился До Встречи С Тобой?
- Ой, не напоминай, а то я опять себя виноватой чувствую!
- Не надо! Просто расскажи про что фильм!
- Ну ладно)
Миранда умела рассказывать все с начала и в подробностях, поэтому я как-будто посмотрела его. Спустя час разговоров о фильме мы решили устроить продолжение вечеринки и сделали себе клуб на двоих! Включили наши любимые песни и начали танцевать. Я сбегала в круглосуточный магазин и купила две бутылки красного сухого вина! Напившись, натанцевавшись и сильно устав, мы так и уснули на полу ближе к 5 утра! Это была невероятная ночь! Самая лучшая, даже не смотря на неприятную встречу в клубе.

POV: MAKS
- Ну, давай, рассказывай, кто она такая?- начал допрос друг, когда мы приехали домой.
- Да....- И мне пришлось рассказать об этой... как ее там... Василисе!
-Мдаааа, - задумался Санька, потом ссориентировался и возразил.- Ну так это же ваще крутяк!!
- Пф, да что крутого?
- Тебе надо пересмотреть взгляды на нее и на всех девушек впринципе! Это твой шанс, брат!!!
- Да никогда! Она- просто маленькая миленькая стерва, заноза, я не знаю, как еще назвать!

На этом мы закончили, Саша лишь тяжело вздохнул и мы улеглись спать. Мы снимали квартиру пополам. Я лег с надеждой, что больше никогда не увижу эту девушку.

Простите, что так долго не было главы! Просто вдруг мое вдохновение куда-то ушло и не сообщило когда вернется, поэтому глава такая короткая)
Дико извеняюсь! Но скоро будет еще.
Голосуйте🌟, коментите свое мнение! Люблю всех ❤❤❤

КапучиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя