— Алёна, быстрее неси тарелки! Чего ты возишься? — доносилось из гостиной.
— Сейчас, мам. Я ещё не закончила готовить свой салат. Осталось ещё чуть-чуть, — крикнула я в ответ, нарезая крабовые палочки.
— Быстрее! Скоро бабушка с дедушкой придут, а мы ещё даже на стол не накрыли!
— Не переживай, успеем.
Я старалась быстро, но аккуратно резать крабовое мясо кубиками. И у меня получалось. Яйца уже были в миске, так что осталось лишь заправить это всё майонезом. Я взяла большую столовую ложку и стала перемешивать содержимое.
— Мам, в какую тарелку переложить салат? — крикнула я.
— Открой посудомойку и выбери любую, главное, чтобы праздничная была.
Я подбежала к посудомойке и выбрала самую красивую тарелку. Она была белая, окаймлена красивым фиолетовым узором из цветов. Я аккуратно переложила салат в неё и понесла содержимое в гостиную.
— Молодец! — похвалила меня мама.
— Спасибо. Сколько тарелок принести? — спросила я.
— Так... Тарелка мне, тебе, папе... Принеси 5, пожалуйста.
Я послушно пошла выполнять указание мамы, но как только я перешагнула порог кухни, кто-то позвонил в домофон.
— Ну вот, я же говорила, что не успеем! Они уже пришли! — кричала мама, стараясь быстрее разложить еду.
— Да ладно тебе... Пока они в лифте едут, я как раз успею накрыть на стол, — сказала я спокойным тоном.
— Ты права.
— Может, уже ответишь на звонок?
— Ой, точно.
Пока мама открывала дверь, я быстро разложила тарелки и столовые приборы.
— Ну вот, готово, — я посмотрела на стол, а затем оглядела весь зал. Он был таким красивым. В углу гостиной стояла ёлочка. Она была украшена различными шариками, мишурой и гирляндами. Свет выключили, и только гирлянды светили разными цветами. Красный, жёлтый, голубой, зелёный. Каждая лампочка меняла цвет от одного к другому. И вся комната казалась радужной, волшебной... Это завораживало...
— А вот и наши долгожданные гости, — слышался голос мамы.
Я быстро выбежала в коридор, чтобы увидеться с бабушкой и дедушкой. У них в руках были подарочные пакеты. «Интересно, что там за подарочки?» — пронеслось у меня в голове.Где-то через час мама пригласила всех за стол. Время было 23:40, и мы как всегда смотрели новогодний концерт. Время шло, как назло медленно. Так хотелось уже увидеть Путина, загадать желание, получить подарки, да и поесть, в конце концов. Так как я не любила подобную музыку, то просто сидела на диване, в ушах наушники, играла песня EXO — Heart Attack. Что ещё для счастья нужно, кроме k-popa?
И вот на экране телевизора появилась Спасская башня. Я быстро выключила музыку и подбежала к столу. «Ах, как я волнуюсь, какое же мне загадать желание?» — подумала я.
Раз! Это был первый удар курантов. Два — второй удар! Три! Четыре!
«Хочу, чтобы в этом году я жила с группой EXO!» — произнесла я про себя три раза.
Двенадцать! Это был заключающий удар. Мы подняли бокалы и стали чокаться.
— Урааа!!! Новый Год!!!
Я была так рада, пока не осознала, что я загадала.
— Стоп, что?! Жить с EXO?! Серьёзно?! Алёна, ты в своём уме? Ладно бы ты загадала жить в Сеуле или в Южной Корее, но с EXO??? Дурная голова! Вот так взять и профукать желание! — ругала я себя, ещё не зная, что произойдёт дальше.)Примечания:
Немного моих косяков:
~Тарелки, тарелки, тарелки... Слишком много тарелок :D
~Писать летом о зиме, почему бы и да).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное чудо
Fanfiction[Я РЕШИЛА ДОПИСАТЬ ФАНФИК ПОЛНОСТЬЮ, А ПОТОМ ЗАКИНУТЬ СЮДА ЗАКОНЧЕННЫЙ :*] Каждый мечтает встретиться с кумиром. Но не каждому это удаётся. Бывает, что твой кумир живёт в другом городе или стране, и остаётся надеяться только на чудо. А какое чудо сл...