Я - собственность Сехуна?

74 7 1
                                    

Сегодня день переезда. Я переезжаю к О Се Хуну! Мамочки, от одной мысли у меня мурашки по коже. Нужно выглядеть блестяще, а также произвести хорошее впечатление. Поразмыслив, я приняла решение пойти в салон красоты. Но так как я жила в незнакомом мне городе, пришлось просить помощи у Чена. Он сказал, что отведёт меня к своему визажисту. Мне оставалось только ждать встречи. Но что делать оставшиеся 2 часа? Не придумав ничего, я просто решила прогуляться по парку.
Жара на улице давала знать, что наступила середина лета. Люди неспешно прогуливались и любовались деревьями. Слышался негромкий смех детишек, играющих в песочнице. Дети постарше сидели на лавочках, ели мороженое и уже обсуждали начало учебного года. Каждый здесь выглядел таким беззаботным и счастливым, что ты сам начинал чувствовать подобное. Ах, как же тут красиво! Мимо глаз пролетела капустница. Не ожидала увидеть её здесь. Почему-то очень хотелось пойти за этой бабочкой. Я невольно следила за ней. Вскоре она села на вывеску одного из сувенирных магазинчиков. Мой взгляд был прикован к парню в маске, который стоял прямо напротив него. Да это же никто иной, как Сехун! Бабочка-купидон? Это что-то новенькое. Я медленно шагала к парню. Что я ему скажу? Как начать разговор? Что он делает в таком людном месте? Мысли об этом заставили напрочь забыть об осторожности. Я споткнулась о небольшой камень, который лежал на асфальте для таких неуклюжих Алён, как я. Чьи-то руки схватили меня за талию и, благодаря им, я не познакомилась с этим злополучным асфальтом.

— Ты в порядке? — незнакомый, но такой приятный голос принадлежал человеку сзади.

Я обернулась и увидела Сехуна, который все ещё продолжал держать меня. Но как он оказался сзади? Неужели из-за своих мыслей я даже прошла человека, с которым хотела поговорить?

— Да, спасибо большое...

Я ожидала чего угодно в тот момент, но никак не того, что он сделал. Сехун резко поднял меня и забросил на плечо, прям как Дед Мороз свой мешок с подарками.

— Эй, что ты творишь?! — вырвалось у меня.
— Просто помолчи, мы идём ко мне домой. Можешь не представляться, я знаю, кто ты. Между прочим, в парке я был только ради тебя. Мне пришлось торчать там полчаса. Чего ты так долго гуляла?
— Ты что? Следил за мной?
— Да, это было нелегко. Пару человек все же узнали меня...
— Но зачем?
— Мне было интересно, что делает моя соседка, — Сехун сделал акцент на слове "моя".

Чем же я привлекла его внимание? Многие отдали бы кучу денег за то, чтобы только встретится с ним. А меня он уже считает за свою собственность и переносит, как какую-то мебель. Уверена, девушки, шикающие сзади, явно узнали Сехуна и готовы были убить меня самыми изощренными способами. Признаться, я тоже бы вела себя так, если бы увидела, как Сех несёт какую-то деваху на спине. Но волноваться мне не стоит, ведь он несёт меня. Я невольно улыбнулась.

— Ты меня так до самого дома тащить будешь? Люди же смотрят, — и правда, люди провожали нас удивленными взглядами, некоторые даже оборачивались и что-то шептали.
— Тебя волнует чужое мнение? — парень ухмыльнулся.
— За тебя же беспокоюсь, дурак, — буркнула я ему в спину.
— Ладно, ты все равно тяжелая. Плечо уже отвисло, — Сехун аккуратно поставил меня на ноги.
— А я и не просила нести себя. Тебе самому захотелось.
— Потому что с этого дня я могу делать с тобой все, что хочу, — он как-то странно ухмыльнулся.
— Что ещё за фокусы? Могу я как-нибудь сама решать, что мне делать? — я не ожидала от него таких заявлений. В конце концов я не его собственность. То, что я буду жить в его квартире не означает, что он может решать все за меня.
— Ты теперь МОЯ, а значит не можешь.
— Я своя, мамина и папина. А рабство отменили уже очень давно, — он хочет, чтобы я выполняла всю грязную работу по дому что ли? Или что-то вроде "принеси/подай/сходи"? Ну уж нет, если он собирается мне приказывать, то мне проще съехать сразу к Лухану, а лучше к Чену. Внезапно в голове проскользнули слова, которые Чондэ сказал в первый день:"Ты ещё пожалеешь, что связалась с ним". Тогда все сходится. Чен знал, что так будет, поэтому предостерегал меня.
— Глупая, я не хочу делать из тебя рабыню, — парень взъерошил мои волосы. Теперь ещё и прическа отпадная. Мда, чувствую, мой внешний вид оставляет желать лучшего.
— А чего ты тогда хочешь? — я стала поправлять свои волосы. Уж очень сильно они растопырились.
— Неважно, потом сама все поймёшь, — сказав это, Сехун ухмыльнулся. И именно в этот момент мы пришли к его дому.

Ночное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя