Рядом с домом стоял знакомый мне Ламборджини. Все такой же чистый и новый. Впрочем, описывать поездку нет смысла, так как ничего необычного не было. Чен сбавил скорость, как и обещал. Так что доехали мы благополучно.
Кафе было не таким, как я себе представляла во сне. Оно было намного просторнее, да и интерьер был совсем другой. Я увидела столик напротив окна, где сидели парни. Его было трудно не заметить, так как кафе было пустым, и только за тем столом кто-то сидел.
— Приветики, — Чен помахал рукой, и те обернулись.
— О, вы уже пришли. Привет, — ребята помахали в ответ.Что делать, что делать, что делать? Я не могу сказать ни слова. Так, успокойся... Вспомни свой сон. Попробуй вести себя естественно. Не облажайся с Мухосранском. Да и вообще, просто не облажайся. Я пытаюсь подбадривать себя, но получается как-то фиговенько.
— Здрасьте, меня зовут Алёна, — я поклонилась. Все, на что я способна - "здрасьте". Это стало понятно ещё во сне. Надо начать разговор с приветствия. Не знаю почему, но я не люблю слово "здравствуйте". Всегда говорю "здрасьте". Да, я очень странная. Но все в порядке, мне можно.
— Алёна? Ты не кореянка? — удивился Чанёль.
Где-то я уже это слышала. Точно, сон. Только не говорите, что он повторяется. Прошу, Сухо, молчи. Не разбивай мне сердце. Я не хочу страдать из-за Сехуна наяву.
— Да, я русская.
— Мы не смогли вчера встретиться, ты потеряла сознание. С тобой сейчас все хорошо? — спросил Сухо.О, уже предложения не по сценарию, это радует. Хотя, с одной стороны это не очень хорошо. Они могут опять задать какой-нибудь вопрос, на который я не знаю ответ.
— Да, я уже выздоровела. Спасибо, — я улыбнулась.
— Улыбайся почаще, тебе так больше идёт. А то такая угрюмая зашла, — Бэкхён внезапно отвесил мне комплимент.Небольшое отступление по поводу моей мимики. Мои родственники очень часто говорят, чтобы я чаще улыбалась. Что поделать, если я всегда хожу с лицом, как будто хочу кого-то убить? Ну не могу я ходить с натянутой улыбкой весь день. Вот когда я с друзьями, это другое дело. С ними я ржу, как лошадь. Так что в этом мы с Сехуном похожи. Оба кирпичики.
— Спасибо, — я улыбнулась ещё шире. Все-таки не каждый день Бэкхён делает комплименты.
— Из какого ты города? — спросил ДиО.Опачки, в этот раз я не скажу "Мухосранск", даже не надейся, мозг.
— Я родилась в Москве, но потом родители решили переехать. Теперь мы живём в очень маленьком городке.
— В смысле "живём"? Ты же сейчас в Корее.Думала, что все гладко пойдёт, раз "подготовку" прошла? Фигушки, опять оплошала. Давай, выкручивайся.
— Дело в том, что мои родители до сих пор живут там. Поэтому я по привычке сказала...
— Ясненько.
— А сколько тебе лет? — на этот раз спросил уже Лухан, а не Сехун. Неужели он нагрубит мне?
— 18, — я честно ответила.
— О, а по виду и не скажешь. Я думал, что тебе лет 16, — Лухан был явно удивлён. А я то как удивлена, слава Богу никто не стал меня унижать.
— У тебя уроки беру. Ты тоже на свои 26 не выглядишь, — и мы вместе засмеялись.Наше знакомство прошло гладко, не было никаких оскорблений. Все были очень дружелюбными. Надеюсь, я произвела хорошее впечатление.
***
Мы пришли с Ченом домой. Уже было достаточно темно. Ох, нагулялись же мы. Я включила свет. Точнее, попыталась включить.
— Чен, что происходит?
— Что такое?
— Почему света нет?
— Не знаю. Отключили, наверное.
— Вот блин. Кстати, где мой телефон? Кажется, я его дома оставила.
— Я слежу за твоими вещами что ли? Посмотри на столе.Ага, ещё бы стол найти в этой темноте. До кухни я дошла и кажется нащупала стол, но телефона там не было. Вскоре я нашла его на диване в гостиной. Что??? Почему он не включается? Он разрядился... Твою налево... Жизнь, за что ты так со мной?
— Чен, у тебя есть фонарик?
— Нет.
— А свечи?
— Романтический ужин решила устроить?
— Не до шуток, знаешь ли. Я хочу хоть как-то в квартире ориентироваться.
— Нету. У меня нет такого барахла.
— Это "барахло" сейчас бы очень пригодилось.Чен, тебя совсем не напрягает отсутствие электричества. Жопой чувствую, что-то тут нечисто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное чудо
Fanfiction[Я РЕШИЛА ДОПИСАТЬ ФАНФИК ПОЛНОСТЬЮ, А ПОТОМ ЗАКИНУТЬ СЮДА ЗАКОНЧЕННЫЙ :*] Каждый мечтает встретиться с кумиром. Но не каждому это удаётся. Бывает, что твой кумир живёт в другом городе или стране, и остаётся надеяться только на чудо. А какое чудо сл...