— Чен, сколько время?
— Думаю, где-то 3:30.
— Ты хочешь сказать, что мы гуляли до 3:00?
— Ты забыла, что кроме кафе мы ещё по городу гуляли, а потом тебе внезапно на аттракционы захотелось?
— Ну да, прогулка как раз может занять 9 часов, — я огрызнулась.
— Да и дома мы больше находимся, чем 3 часа.
— Ну здорово, мало того, что электричество отключили, телефон разряжен. Мы даже понятия не имеем, сколько время. Стоп. Чен, а у тебя телефон не разрядился? — внезапно меня осенило.
— О, неужели здравая мысль, а не паника или истерика? Не разрядился... Топай сюда.Я пошла на голос Чена. Он передал мне телефон. Чёрт, яркость, она была на 100% ( столько жизненного в одном предложении ). Мои глаза... На экране ярко светилось 3:32.
— Так значит ты на телефоне время посмотрел?
— Конечно. Просто решил немного поржать. Ты так смешно паникуешь.
— Ах ты ж! — я стала щекотать его. Так рада, что Чен щекотки боится, хи-хи.Чен стал щекотать меня в ответ. Эх, ну почему я тоже щекотки боюсь? Мы продолжали ещё минут 5. Под конец оба, запыхавшиеся от смеха, валялись на полу. Так весело мне ещё не было со школьных времён.
— Ох, я так устала...
— Я тоже...
— Пошли поедим?
— В 3:40?
— Почему бы и да? Ночью еда вкуснее.
— Действительно.Первой до холодильника добежала я. Естественно, ведь я в этом спец.
— Эй, отдай колбасу.
— Я первая её схватила.
— Ты, вообще-то, у меня дома живёшь, холодильник мой. Так что верни.
— Ну уж нет, — я специально откусила большой кусок.
— Ну и фиг с ней, — Чен достал сосиски.
— Дай мне тоже одну.
— С чего бы? Ты же со мной колбасой не делишься.
— Ладно, давай я тебе колбасу, а ты мне сосиски?
— Идёт.Мы опять засмеялись. Надеюсь, соседи не проклинают нас. Все-таки 4 утра почти, а мы тут ржем, как лошадки. Голодные лошадки, которые решили обменять колбасу на сосиски и наоборот.
— Я наелся.
— Я тоже. Уже чувствую, как толстею.
— Не неси чушь.
— Ой-ой-ой.
— Пошли спать? Я так устал. Да и электричество отключили, делать нечего.
— Пошли, — я невольно зевнула.***
Через 5 минут после того, как я легла в постель и закрыла глаза:
— Сюрприз! — Чен щёлкнул пальцами, и свет загорелся в моей комнате.
— Что происходит?
— Помнишь, мы поспорили с тобой?
— Помню. Неужели... Ты специально все это затеял?
— Бинго. Ты проиграла, Алёна! — он ухмыльнулся.
— Но подожди, время почти 4 утра.
— Ты думаешь, я время на телефоне не могу поменять? Иди посмотри на настенных часах, раз мне не веришь.Я жёстко облажалась. Этим всё сказано. Посмотрев на часы, я даже не удивилась. Они явно показывали не 4:00. Часовая стрелка красовалась на цифре "2". Мне же с самого начала казалось это неестественным. Почему я не догадалась? Все просто, мы вместе веселимся, он отключает свет, меняет время, а под конец я ложусь спать со спокойной душой. Я даже не думала, что ты такой продуманный, Чен. Ладно, надо достойно проиграть.
— Эх, признаю, ты выиграл...
— Что ж, какое желание мне тебе загадать?
— А я могу выбрать?
— Нет, конечно, я придумаю.
— Только давай не слишком жестокое, пожалуйста?
— Ой, ну даже не знаю... Может мне заставить тебя пробежаться в одном нижнем белье до магазина и обратно?Эй, Чен, не занимайся плагиатом моих "наказаний". Ну точно, он - телепат! Нельзя вторгаться в чужие мысли, это некультурно. А может я просто мыслю примитивно?
— Думаю, не стоит... Сжалься надо мной, — я соединила ладони на груди и смотрела умоляющим взглядом.
— Ладно, так и быть... Ты серьёзно подумала, что я могу загадать такое?
— От тебя можно ожидать чего угодно, — я засмеялась.
— Ты права. Тогда поцелуй меня. Это моё желание.
— Ты сейчас не шутишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное чудо
Fanfiction[Я РЕШИЛА ДОПИСАТЬ ФАНФИК ПОЛНОСТЬЮ, А ПОТОМ ЗАКИНУТЬ СЮДА ЗАКОНЧЕННЫЙ :*] Каждый мечтает встретиться с кумиром. Но не каждому это удаётся. Бывает, что твой кумир живёт в другом городе или стране, и остаётся надеяться только на чудо. А какое чудо сл...