Причина моих слёз - О Се Хун?

81 10 0
                                    

— Здрасьте, меня зовут Алёна, — я глупо улыбнулась. Боже, какое "здрасьте"? Ничего умнее придумать не могла? О да, самокритика - это моё...
— Алёна? Ты не кореянка? — удивился Чанёль.
— То-то я смотрю у тебя глаза большие и кожа смуглая, — рассуждал Сухо.
— Да, я из России...

Ну давай, расскажи им ещё, что ты на Новый год загадала, а ночью в Сеул телепортировалась. Да ещё так удачно, что оказалась в квартире Чена. Тогда они точно скажут, что ты чокнутая извращенка.

— А как ты корейский выучила? Говоришь без акцента, — хором спросили все 12 участников.

А действительно, как я корейский выучила? Почему я разговариваю свободно на нем? Даже думаю на корейском... Как я могла не заметить такую значительную перемену в своей жизни? Ты ж с Ченом, наверняка, не на русском болтала. Я стояла в ступоре и обдумывала, что сказать.

— Нуу, я 2 года ходила к репетитору, который жил в Корее. Так как мне был интересен этот язык, то выучила я его относительно быстро, — а что ещё мне оставалось делать?
— Ооо, понятно, — они произнесли это с ноткой гордости и уважения. Да так, что я чуть и сама не загордилась собой. Благодари Деда Мороза, дура, а не свою "способность к языкам".

— А у нас много фанатов в твоём городе? — спросил Бэкхён.
— Да, много, — я не стала говорить, что из моего окружения только 1 подруга увлекается ЕХО, а она, между прочим, живёт не в моем Мухосранске. Да что скромничать, из моего окружения никто не смотрит дорамы, не слушает k-pop. В крайнем случае парочка людей аниме посмотрит. Не хочу его огорчать.

— А ты из какого города? — спросил ДиО.
— Из Мухосранска, — спокойно ответила я.

Стоп, что?! Мухосранск? Какого черта? Со своими мыслями об этом долбанном городе я совсем забыла, что разговариваю с нормальными людьми. Тупой Мухосранск, ащщщ. И зачем мы туда переехали? Жили бы спокойно в Москве. Нет блин, родителям на море захотелось. А об этом городе даже мои друзья не знают. Спрашивают в какой он стране, черт подери.

— То есть... Я... В общем, я не это имела в виду. Просто этот город очень маленький, о нем не знают даже некоторые мои друзья из Москвы... Ахаха... Смешно, правда? — я попыталась выдавить смех, получилось не очень...

Никудышная из меня актриса... Когда я нервничаю, жутко туплю. А ещё я плохо составляю предложения, если сложить мою тупость и умение красиво говорить, получится вот этот бред. Прощай, моя хорошая репутация, я буду скучать.

Ночное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя