Машина Чена была припаркована за домом. Увидев её, я присвистнула. Передо мной стоял белый Ламборджини. Создавалось впечатление, что перед моим приходом его только купили. На машине не было ни пылинки, а из-за яркого солнца, казалось, что она сверкает подобно бриллианту.
— Садись, — Чен любезно открыл дверцу автомобиля, показывая рукой, что надо поторапливаться. Для меня это выглядело немного странно, потому что дверь открывалась вверх, а не как мы привыкли "на себя". Конечно, это же элитная машина, грех было бы не придумать что-то особенное.
— Спасибо, — я аккуратно села в машину. Мне казалось, что от одного моего прикосновения придётся платить штраф. А мне его не выплатить. Я никогда не ездила в таких машинах. Да, я сидела в кабриолете, но не более.
Чен захлопнул дверь и сел на место водителя.
— Приготовься, прокатимся с ветерком.
— Что значит с вете... Йаааа! — я не успела договорить, машина резко сорвалась с места, и меня припечатало к сидению.
— Зачем так пугать, Чен?
— В смысле "пугать"? Я всегда так езжу, когда опаздываю куда-то.
— Хочешь сказать, что в обычное время, по городу ты гоняешь под 120?
— Ну да, а что? Хочешь сказать, это много?
— Представь себе. Ты хоть успеваешь поглядывать на знаки, да и смотреть, не поехали ли мы на красный?Если так ездить по моему "любимому" Мухосранску, то ты весь город за 5 минут два раза обогнёшь, да и ещё на 3 круг успеешь. А вообще, у нас в городе везде висит ограничение "40". И даже если ты просто попытаешься ехать "80", либо человек 20 собьёшь, либо в участок загребут. И теперь просто представьте, какого мне было после привычного "40" ездить под "150", когда даже за городом "70" кажется много. Но я не могу его отчитывать даже только потому, что это не мой Мухосранск. Да и сидишь ты, Алёна, не в какой-то старой Жигули, которая от одного прикосновения развалиться может, а в спортивной машине, рядом со звездой. Ты уж постарайся не причитать ради такой роскоши.
— Просто потерпи ещё чуть-чуть, осталось совсем немного.
Конечно, немного, при такой скорости, мы километров 30 проехали. Я даже думать не хочу, как он за городом ездит. Уже голова кругом ходит.
— Мы приехали, — Чен остановил автомобиль так же резко, как и стартовал. Я чуть не впечаталась в лобовое стекло. Он вышел из машины, открыл дверь и любезно подал мне руку. Я еле держалась на ногах. Мир кружился, перед глазами все плыло, я чувствую, что теряю сознание. Я уже приготовилась поздороваться с асфальтом, но почувствовала чьи-то мягкие руки.
Спасибо, Чен...
***
— Эй, она вообще очнётся?
— Чен, ты убил её?
— Может, в больницу?
— Уже час прошёл, почему мы просто не можем вызвать врача?
Какие-то незнакомые голоса шептались между собой. Кто это?
— Дебилы, ей просто стало плохо из-за скорости, скоро в себя придёт. И не убивал я её, Чанёль. Просто превысил скорость немного...
Я услышала голос Чена, значит я в безопасности.
— Ну да, я вижу, немного... Знаем мы твоё "немного".
— Перестань бубнить, у неё и без тебя голова болит.
— А без тебя бы и не болела.Не хочу, чтобы они ругались из-за меня, придётся встать. Я неторопливо открыла глаза.
— Смотрите, она очнулась! — Чен радостно воскликнул, все-таки по его вине я потеряла сознание.
Увидев всех 12 участников перед собой, я сильно удивилась. Все это время они смотрели на меня? Блин, как неловко...
— Ты в порядке? Вот, возьми, — Чанёль протянул мне банановое молоко.
— Спасибо, — я немного покраснела. Столько внимания к моей персоне ещё не было.
— Ваа, ты такая милашка, — Чан взлохматил мои волосы.Боже, Пак Чан Ёль назвал меня милашкой, какие сюрпризы ещё меня ждут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное чудо
Fanfiction[Я РЕШИЛА ДОПИСАТЬ ФАНФИК ПОЛНОСТЬЮ, А ПОТОМ ЗАКИНУТЬ СЮДА ЗАКОНЧЕННЫЙ :*] Каждый мечтает встретиться с кумиром. Но не каждому это удаётся. Бывает, что твой кумир живёт в другом городе или стране, и остаётся надеяться только на чудо. А какое чудо сл...