Коротко о том, как я стала извращенкой

104 8 4
                                    

Передо мной стояло огромное серое здание. В нем было этажей 20, не меньше. Сехун сказал, что живёт на шестнадцатом. Когда мы поднимались в прозрачном лифте, я любовалась видом. Так красиво... Его квартира самая дальняя. Зайдя в неё, я была шокирована. Она такая большая... Наверное, в два раза больше, чем квартира Чена. А она у него не маленькая. Длинный коридор вёл напрямик в гостиную. Первая комната слева была кухней, а справа 2 санузла. Пройдя чуть дальше, можно было попасть в комнату Сехуна. А вот дверь, которая была сразу за кухней закрыта на замок. И как только я начинала спрашивать об этой комнате, Сехун сразу менял тему. Интересно, что такого скрывается за той дверью? Впрочем это не столь важно, как вопрос "где я буду спать"? На удивление в такой большой квартире была лишь одна спальня, и она уже была занята Сехуном!

— Где я буду ночевать? — поинтересовалась я.
— У меня дома естественно, — Сехун сделал удивленный взгляд. Неправильно понял вопрос...
— Ты не понял... Я про кровать.
— А, ты об этом... — он почесал затылок. — Можешь спать со мной... Не бойся, я тебя не обижу, — добавил он, видя, как вытягивается моё лицо.
— Ты сейчас на полном серьезе?
— А что-то не так?
— И ты ещё спрашиваешь? Спать в одной постели с незнакомой девушкой для тебя в порядке вещей?
— Во-первых мы уже знакомы, да и ты видишь здесь какой-то другой выход?
— Да, например, диван, — я указала на тот, который стоял в гостиной. Он был достаточно длинный и кажется раскладывался.
— Но ты же спрашивала про кровать, а не диван, — он ухмыльнулся.
— Ага, я оценила твою издевку. Но все-таки. Я же могу спать на диване?
— Зачем ты спрашиваешь, когда уже сама знаешь ответ?
— Спасибо.
— Кто тебе сказал, что он положительный?

Этот парень явно любит издеваться. На каждое слово вставит свои 5 копеек. Нет, я не против шуток, но издевки меня раздражают. Особенно, когда они идут через каждое моё предложение...

— Хорошо, тогда я буду спать на кровати, а ты на диване, — фыркнула я.
— Хорошо.

Серьезно? Он так легко и быстро согласился? Здесь явно есть какой-то подвох... Или он просто сжалился надо мной? Все-таки это очень подозрительно...

***

Весь день мы провели в тишине. Я сидела ВКонтакте и переписывалась со своей подругой Мией. Лишь ей я рассказала про всю эту историю с Дедом Морозом. На что она не побежала вызывать психушку, а попыталась поверить мне. Каждый день рассказывала ей что-то новое, и она выслушивала меня. Но наверняка она думает, что я просто придумала эту историю ради веселья. Мия сказала, что через 2 недели прилетит в Сеул. Я очень обрадовалась этому, мы договорились встретиться в аэропорту. "Теперь ты мне поверишь, никуда не денешься", — представляя реакцию Мии, я засмеялась.
Из раздумий в реальность вернули меня какие-то странные скрипы и шорохи. Как будто котёнок скребся о дверь. В конечном итоге дверь открылась, и зашёл Сехун с подносом, на котором была чашечка кофе, печеньки и парочка конфеток. Так мило.

— Спасибо, — я улыбнулась.
— Кто сказал, что это тебе? Я может сам сюда пришёл есть, — он отвёл взгляд. Боже, как дитё малое.
— Ну и ешь свои вкусняшки сам, больно надо, — буркнула я.

После минуты молчания поднос все-таки оказался у меня на коленях. Когда Сехун наклонился, я увидела его пресс через широкий воротник футболки. Внезапно мне захотелось просунуть туда руку и погладить его кубики. После этого желания Алёна поняла, что она извращенец. Я очень покраснела после своих мыслишек, и Сехун заметил это.

— Даже боюсь представить о чем ты там думаешь, — он хитро улыбнулся.
— Наверное, о том, как не попадаться на твои издевки, — первое, что пришло в голову...
— А красная ты потому, что слишком жарко, да?
— Именно.
— Что ж ты права, здесь и правда душно, — он стал стягивать с себя футболку.
— Эй, ты что творишь? — я прикрыла глаза ладошками.
— Ладно, можешь уже открывать, я не снимал её, — Сехун засмеялся.

Убрав руки от лица, я покраснела ещё больше. Передо мной стоял Сехун в одних шортах. Этот наглец все-таки разделся... Но почему я так стесняюсь? На пляже ты и не такое видела, Алёна. Да, воспоминания о красавчиках с тремя подбородками и пивными пузиками дают о себе знать. Наверное, поэтому я и стеснялась. Ведь за всю жизнь кроме пресса папы я не видела никакого. Но Боже, его тело идеально до каждого миллиметра. Да, Сехун, в совращении невинных девочек тебе нет равных...

— Долго ещё глазеть на меня будешь, шалунишка? — он медленно приближался.

Ночное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя