Неудачное преступление

90 7 1
                                    

Я не на шутку испугалась. После действий Сехуна даже не знаешь чего ждать. К счастью, он лишь потянулся за футболкой, которую швырнул на кровать. Мне стало неловко. Впрочем, это чувство посетило меня ещё в прошлой главе.

— Ты... Ты что творишь? — во мне сейчас говорил больше шок, нежели возмущение. Парень лишь кинул косой взгляд и ухмыльнулся. Ему доставляло удовольствие дразнить меня, а я как будто и не против. Не могу сказать, что мне нравилась его наглость, но с ним не соскучишься. Каждое действие вызывало разные эмоции. Шок, возмущение, смущение, удивление, неловкость и т.д. Почему-то именно этим Сехун и притягивал. Его неординарность и смелость, походившая на наглость, не давали продумать план, по которому следует Сехун. Ты уже готовил свой ответ на вариант А, но Сехун выбирал ответ В, что приводило в замешательство. Это можно сравнить с игрой. Пока ты не знаешь, что за карты у соперника в руках, тебе интересно с ним играть. Так как невозможно предугадать конец партии. Но стоит ему показать свои тузы в рукаве, как ты уже понимаешь исход игры. Можно привести ещё один пример с книгой. Для каждого читателя книга интересна своей загадкой, захватываемым сюжетом и неизвестностью. Нет смысла читать книгу, зная концовку. Куда интереснее постепенно дойти до неё самому. А если узнать все сначала, теряется интерес к произведению. Так и с людьми. Человек, неординарно мыслящий, загадочный и непонятный всегда будет притягивать своей непохожестью, от этого никуда не деться.

***

— Иди уже спать, время позднее, — Сехун указал на настенные часы, которые показывали 2 часа ночи.
— А сам? Разлёгся тут на диване, смотришь телевизор, даже спать не собираешься.
— Я пойду спать сразу после тебя.
— Не я ли это должна говорить?
Сехун просто проигнорировал мои слова и снова уткнулся в экран телевизора. Мол, я уже сказал, что хотел, остальное меня не волнует.
— Хорошо, тогда я иду спать прямо сейчас!
— Вот и отлично, — парень сразу выключил то, что смотрел и принялся раскладывать диван. Когда он подстраивается под меня, все равно кажется, что это я подстраиваюсь под него. И как он это делает? Я тоже хочу манипулировать людьми...

Прошло полчаса с тех пор, как я легла в кровать. На новом месте всегда не спится. Я стала рассматривать шкаф, стоящий перед кроватью. На дворе 2:30, а мозг Алёны решил, что шкаф намного интереснее, чем какой-то сон. В голове крутилось много мыслей, вплоть до "зачем люди живут на Земле?" и лично меня это бесило. Меня всегда бесит, когда ночью моя голова решает подумать о смысле жизни. После этого она любит вспоминать мой позор с детского садика до самого моего совершеннолетия. Потом она любит думать, что бы я сделала в тот момент, вместо своего идиотского поступка. И заканчивается это все обдумыванием реакции людей на тот "стыдпозор". В итоге я понимаю, каким был идиотом, и сон совсем улетучивается, как и моя самооценка. Да, я люблю критиковать себя, мне нравится говорить о себе плохо. Но меня очень обижает, когда люди соглашаются с моим мнением. И я просто не понимаю этого. С одной стороны меня раздражают комплименты, но с другой меня обижает их отсутствие. Женщина я, что ещё можно сказать... Ну да ладно, слишком много откровений. Сейчас меня больше волнует сухость в горле. От всех этих мыслей горло пересушило так, что оно начало болеть. На тумбочке не стояла чашка, ещё одно подтверждение того, что я не у себя дома. Пришлось идти на кухню. Вставая с кровати, я очень надеялась, чтобы она предательски не скрипнула. К счастью, этого не случилось. Но проблема была в холодильнике, чтобы попасть на кухню нужно было пройти через всю гостиную. Я кралась на цыпочках, чтобы не разбудить Сехуна. Он так мило спал, его лицо выглядело детским, что придавало ещё больше очарования. Вот бы он был таким же милым, а не дразнился по каждому поводу. Я разглядывала спящего Сехуна ещё минуты три. И все-таки пошла к холодильнику, поняв, что похожа на маньячку. Открыв холодильник, я стала искать воду или что-то похожее, яркий свет лампочки ослепил меня, что делало поиски ещё труднее. Но вскоре я привыкла. В углу на верхней полке стояла бутылочка с жидкостью. Я долго не решалась пить оттуда, но моё горло долго ждать не могло. Сехун не будет же яд в холодильнике держать. Вода была какая-то горькая и смахивала на лекарство. Я закрыла холодильник и поспешила удалиться с места преступления. Но что-то пошло не так. Разум затуманился, а глаза стали сами закрываться. В конечном итоге я свалилась на что-то мягкое. Видимо упала на диван... Стоп... Диван?!
В моих мыслях пронеслась лишь одна строчка:"Чёртов О Се Хун, зачем ты держишь снотворное в холодильнике?"

Ночное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя