А знаете с чего начнётся 7 глава? Правильно, я проснулась. Но проснулась уже не "непонятно где", как я люблю начинать. А в квартире у Чена. Интригующее начало, не правда ли?
Мда, я настолько дебил, что даже сарказм у меня на уровне Петросяна. Но не будем о печальном...— Доброе утро, — я произнесла это, зевая.
— Добрый день, — поправил Чен, как бы, намекая, что я - сова. В этот момент он был похож на маму. Стоял на кухне, руки в боки и недовольный вид. А я тут мимо проходила и попала под горячую руку.
— Ой, ну подумаешь...
— Ага, на часы посмотри, видишь? 13:30, Алёна. Полвторого, черт подери, а для тебя только петушок прокукарекал.Для меня это вполне нормальное время. Как я уже и говорила, то я люблю не спать часов до 4. Но иногда я засыпаю в 5. Бывают случаи, когда я засыпаю в 6. Так что для меня - это норма. Учитывая, что если я выключу будильник и закрою глаза на 5 минут, то просыпаюсь где-нибудь в 15:00. И вот это уже действительно поздно.
— Ну Чен, прости, я привыкла к такому режиму. Ну не могу я засыпать ранее 3 часов ночи.
— Будем перевоспитывать. Тебе со мной жить ещё 4 дня. Я успею, — Чен сложил руки на груди и посмотрел на меня свысока. Это ты мне так вызов бросаешь? Пфф, ну посмотрим, кто кого.
— Что ж, спешу тебя разочаровать, но это будет не так просто, как ты думаешь, даже моя мама не смогла, — я повторила позу Чена, показывая всем видом, что принимаю вызов.Наша разница в росте 3 см, но почему-то в тот момент я казалась намного ниже своего роста. Свои амбиции будешь распылять в другом месте, Ким Чон Дэ. Чтоб ты знал, я - упёртый барашек, который стоит на своём до конца. Упёртый барашек из Мухосранска, файтин.
— Тогда давай поспорим? — Чен хитро ухмыльнулся.
— Давай, а на что?
— Если ты сегодня ляжешь раньше 3 часов ночи, то выполнишь моё любое желание. А если позже, то я твоё.
— Звучит заманчиво, по рукам.Мы пожали друг-другу руки. Что ж, готовься, Чен. Но какое наказание ему придумать? Пусть катает меня весь день на спине? Или это слишком просто? Может, пусть пробежится в одних трусах от дома до ближайшего магазина? Не, слишком жестоко. Тогда купит мне все, что я попрошу? Ну нет, это слишком нагло. Боже, даже не знаю, что придумать. Я захихикала.
— Уже придумываешь наказание, не рановато? — Чен словно прочитал мои мысли. Я с самой нашей первой встречи наблюдаю у него телепатические задатки.
— Совсем нет, это же просто. Всего лишь лечь после 3:00. Я так всегда делаю.
— Мы ещё посмотрим.Он явно что-то задумал. Это пугает...
— До 3:00 ещё далеко, а пока давай сделаем то, что не смогли сделать вчера?
— Встретиться с парнями?
— Бинго. Собирайся, они нас уже ждут.
— Где на этот раз?
— В том же кафе. Просто там очень вкусные пироженки.
— Тебе лишь бы поесть, да? — я стала тыкать парня в плечо.
— Молчи лучше. Почему ты можешь любить ёжиков, а я не могу любить пироженки? — он надул щеки.
— Ладно, ладно. Признаю, мы оба со странностями, — я засмеялась. Кто бы мог подумать, что мы так сблизимся?***
Я поплелась одеваться. Именно поплелась, а не пошла. Я все ещё сонная муха. Выбирать долго мне не пришлось. Я надела чёрную футболку и джинсовые шорты. Из обуви я выбрала чёрный кеды. Чёрный, люблю тебя.
И сейчас многие будут недоумевать, ведь оказалась я тут 1 января. Почему же я не надеваю пуховик? Но Дед Мороз не так прост. Мало того, что он меня в Сеул перекинул, так ещё и время года сменил. Было начало января, стало начало июля. Почему бы и да? Все настолько странно, что я ничему уже не удивляюсь. Да и вы, наверное, уже привыкли к таким внезапным нежданчикам.
:D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное чудо
Fanfic[Я РЕШИЛА ДОПИСАТЬ ФАНФИК ПОЛНОСТЬЮ, А ПОТОМ ЗАКИНУТЬ СЮДА ЗАКОНЧЕННЫЙ :*] Каждый мечтает встретиться с кумиром. Но не каждому это удаётся. Бывает, что твой кумир живёт в другом городе или стране, и остаётся надеяться только на чудо. А какое чудо сл...