Дружелюбный директор

68 10 1
                                    

— А похоже на шутку? — Чен ухмыльнулся.
— Ну тогда только в щёчку, — я покраснела.
— Тоже сойдёт, — он подставил свою щеку.

Стало слишком жарко. Что происходит? Чен просит поцеловать его, зачем? Мысли о том, что я ему нравлюсь не катят. Ну не может такого быть. Тогда зачем ему это? Ладно, просто сделай так, как он просит, не думай ни о чем. Я коснулась губами его щеки и быстро отпрянула.

— Ну и что это было?
— Как что? Ты ж сам просил поцеловать тебя.
— Тебя научить целоваться? — он подсел поближе.
— А что? Можно как-то неправильно поцеловать щеку?
— А если я не про щеку сейчас говорю?

Я выпучила глаза. На что он намекает? Чен, а ты извращенец, как я погляжу. Да не, скорее опять его шуточки.

— Очень смешно. Опять "поржать" захотелось?
— Вот ты скучная, как узнала? — он надул щеки.
— Да потому что ты не можешь такое вытворять.
— Я мужик, я могу.
— Ага, расскажи эту сказку кому-нибудь другому, мужик, — я залилась смехом.

А я уже испугалась. Бояться нечего, со мной мой друг, все тот же шутник. Господи, придумает же бред всякий, потом краснеешь из-за него.

— Ладно, уже поздно, спокойной ночи, — Чен потушил свет и вышел из комнаты.
— Спокойной ночи...

***

13:00
— Доброе утро, — я зевнула.
— Доброе. О, прогресс! Такими темпами ты встанешь в 12:00 через 2 дня.
— Придержи коней, я все равно не собираюсь ложится раньше, — я покрутила указательным пальцем по носу парня и захихикала, пусть знает, кто прав.
— Вот где такую вредину откопали?
— Сама в шоке, — я пожала плечами.
— Вы с Сехуном - 2 сапога пара, — он как-то грустно вздохнул.
— В смысле?
— Оба просыпаетесь, когда вздумается, оба вредные, оба мелкие, — Чен засмеялся.
— Так это же замечательно. Хотя бы не будет проблем по поводу сна, — я тоже засмеялась.
— А ещё... Вы оба храпите...
— Эй, да когда это я храпела?
— Например, сегодня, — он ухмыльнулся.
— Опять твои идиотские шуточки.

Так мы провели вместе всю неделю. Шутили, баловались, ели ночью, смотрели фильмы и спорили. Чен до сих пор не смог приучить меня к раннему подъёму. А я ему говорила, что это слишком сложно. И всё-таки эта неделя пролетела очень быстро. Ведь только вчера я проснулась в его кровати, думая о том, что это сон. Только вчера я потеряла сознание, а потом мне приснился тот кошмар. Произошло столько всего, мне так не хотелось уходить от Чена.

— Мы же будем видеться? Общаться? Гулять? — по щеке скатилась слеза.

Я понимала, что не уезжаю в другую страну или другой город, а всего лишь в квартиру Сехуна. Я знала, что мы будем видеться, потому что они - одна группа. И я смогу встретиться не только с Ченом, но и с другими участниками, если захочу. Но я также понимала, что теперь не будет утренних замечаний, шуток, подколов, споров и ночных посиделок у холодильника.

— Конечно, — Чен обнял меня и выдавил улыбку. По нему было видно, что он тоже очень расстроен. Мы привязались друг к другу, а теперь расходимся, как бы печально это не звучало.

***

— Здравствуй, Алёна, — директор пожал мне руку.
— Здравствуйте, — о да, я смогла сказать это слово. Как-то не очень было бы говорить ему "здрасьте". Надо обвести этот день в календаре красным фломастером. Алёна сказала слово "здравствуйте"!
— Ты жила у Чена неделю, что можешь сказать по этому поводу? Вы хорошо ладили? Тебе понравилось жить у него?
— Да, мы подружились. У Чена очень большая и уютная квартира.
— Это замечательно, что вы нашли общий язык. Сегодня ты переезжаешь к Сехуну, надеюсь вы поладите.
— Я тоже на это надеюсь.
— Что ж, не буду тебя задерживать. Нужно же ещё вещи перевезти. Увидимся через 2 недели, — директор дружелюбно помахал мне рукой. Это выглядело немного странно.
— До свидания, — я вышла из его кабинета и вприпрыжку поскакала за чемоданами.

Ночное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя